авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Алексей Fantomas » 04 дек 2014, 03:45
Qarootoramma писал(а) 04 дек 2014, 03:35:Я соглашусь с тем, что Вы пишите, но считаю, что А-350 в большей степени заточен на рынок 777 а не 787.
На сегодняшний день по-другому и быть не может. Количество 787 по сравнению с 777 в эксплуатации пока капля в море.
-
Алексей Fantomas
- активный участник
-
- Сообщения: 506
- Регистрация: 06.05.2009
- Город: Лимасол
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
- Возраст: 44
- Страны: 35
- Пол: Мужской
Qarootoramma » 04 дек 2014, 23:32
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Алексей Fantomas » 05 дек 2014, 17:11
А что по вместительности и конфигурации салона у катарцев - известно уже что-нибудь?
-
Алексей Fantomas
- активный участник
-
- Сообщения: 506
- Регистрация: 06.05.2009
- Город: Лимасол
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
- Возраст: 44
- Страны: 35
- Пол: Мужской
Qarootoramma » 05 дек 2014, 17:19
Алексей Fantomas писал(а) 05 дек 2014, 17:11:А что по вместительности и конфигурации салона у катарцев - известно уже что-нибудь?
Я пока ничего не нашел, думаю скоро будет известно. Надеюсь, что будет комфортней чем скотовозский Боинг-787. Вообще в интернете писали что эконом А-350 будет рассчитан на 3 конфигурации - 2+4+2 3+3+3 и 3+4+3. Ну 3+4+3 врагу не посоветуешь, надеюсь что таких самолетов будет по минимуму и только у лоу-костов, а вот 3+3+3 наверно будет очень много и самая топовая компоновка (хотя конечно не без недостатка комфорта). Однако учитывая то что предусмотрена роскошная компоновка 2+4+2 я надеюсь, что увижу ее где-нибудь и если не у катарцев то еще у кого-нибудь. По уровню комфорта такая схема будет сравнима с А-380.
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Andrey L » 05 дек 2014, 17:46
Ну 2+4+2 возможно будут у каких-нибудь сингапурцев, они всегда не экономили на месте.
-
Andrey L
- путешественник
-
- Сообщения: 1007
- Регистрация: 21.08.2013
- Город: Самара
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 103 раз.
- Возраст: 39
- Страны: 9
- Пол: Мужской
-
Алексей Fantomas » 05 дек 2014, 19:10
У сингапурцев на а380 летал на 3+4+3 на нижней палубе, а на верхней в экономе шла 2+4+2. Правда, а380 пошире будет, так что сравнивать не очень корректно
-
Алексей Fantomas
- активный участник
-
- Сообщения: 506
- Регистрация: 06.05.2009
- Город: Лимасол
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
- Возраст: 44
- Страны: 35
- Пол: Мужской
Qarootoramma » 05 дек 2014, 20:57
Алексей Fantomas писал(а) 05 дек 2014, 19:10:У сингапурцев на а380 летал на 3+4+3 на нижней палубе, а на верхней в экономе шла 2+4+2. Правда, а380 пошире будет, так что сравнивать не очень корректно
на нижней палубе А-380 650 см, роскошный комфорт. На верхней 580 см и 2+4+2 там фантастика. Места до фига. Однако скоро на нижней будет 3+5+3 и придется ужаться. На верхней тоже думаю в перспективе поплотнее забьют экономом так что будет все не так шикарно. Таким образом 2+4+2 в А-350 в любом случае будет один из самых роскошных. Знать бы какие авиакомпании его получат в такой компоновке. У В-787 таких всего 2 - JAL и ANA
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
artiii » 08 дек 2014, 16:22
Flystein
-
artiii
- полноправный участник
-
- Сообщения: 388
- Регистрация: 06.05.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 48 раз.
- Возраст: 35
- Страны: 34
Qarootoramma » 08 дек 2014, 17:57
следовало ожидать, так как 787 тоже 3+3+3. Это конечно не 2+4+2 но и не 3+4+3. В любом случае каждое кресло в А-350 будет на 1-2 см шире чем в скотовозских 787
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Алексей Fantomas » 08 дек 2014, 18:00
Qarootoramma писал(а) 08 дек 2014, 17:57: В любом случае каждое кресло в А-350 будет на 1-2 см шире чем в скотовозских 787
Ваши ощущения от "скотовозских 787" основаны на конкретном полёте(-ах) какой а/к в 787, или Вы просто смотрите на цифры ширины салона?
-
Алексей Fantomas
- активный участник
-
- Сообщения: 506
- Регистрация: 06.05.2009
- Город: Лимасол
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 23 раз.
- Возраст: 44
- Страны: 35
- Пол: Мужской
artiii » 08 дек 2014, 18:03
Qarootoramma писал(а) 08 дек 2014, 17:57:следовало ожидать, так как 787 тоже 3+3+3. Это конечно не 2+4+2 но и не 3+4+3. В любом случае каждое кресло в А-350 будет на 1-2 см шире чем в скотовозских 787
не знаю, мне лично 787 катарский вообще никаких неудобств не доставил, даже на полной загрузке. скотовозка - это аэрофлотовский 737.
Finnair A350 кстати тоже 3-3-3 будет
Flystein
-
artiii
- полноправный участник
-
- Сообщения: 388
- Регистрация: 06.05.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 29 раз.
- Поблагодарили: 48 раз.
- Возраст: 35
- Страны: 34
Qarootoramma » 08 дек 2014, 19:40
Алексей Fantomas писал(а) 08 дек 2014, 18:00:Qarootoramma писал(а) 08 дек 2014, 17:57: В любом случае каждое кресло в А-350 будет на 1-2 см шире чем в скотовозских 787
Ваши ощущения от "скотовозских 787" основаны на конкретном полёте(-ах) какой а/к в 787, или Вы просто смотрите на цифры ширины салона?
На 787 я ни разу не летал. И боюсь. Цифры ширины салона. У 787 он 549 см, А350 это 560 см. В-777 587 см. Я летал на 777 3+3+3 и 3+4+3 и последняя схема дикая скотовозка. Места вообще нет, проходы узкие, подлокотники не поднимаются, места под ногами ноль. Из кресла нормально не встанешь не разбудив соседних пассажиров, сами кресла очень узкие и тесные, локтями постоянно приходиться толкать соседа. Это ужасно. Полетав на нем больше не хочу. И 787 3+3+3 практически также ужасен как 777 3+4+3, поэтому летать на 787 никакого желания нет, если только бизнес. Любой нормальный среднестатический мужчина в 3+3+3 787 будет себя чувствовать ужасно стесненно и дискомфортно на рейсах продолжительностью более 3-4-х часов. При полетах 10-12 часов там можно с ума сойти. К тому же летавшие пишут, что у катарцев в 787 постоянно что-то под креслом мешается. у 787 есть фантастическая компоновка 2+4+2 но применяется она только у JAL и ANA на некоторых направлениях. Есть надежда что некоторые авиакомпании будут использовать в А-350 2+4+2
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Qarootoramma » 22 дек 2014, 14:49
Прямая трансляция передачи первого А-350
http://www.youtube.com/watch?v=8D7sX1HNBV8#t=6233И самое главное фантастика. Президент Qatar Airways объявил Россию одним из приоритетных направления, сказал, что откроет рейсы в Санкт-Петербург и сказал, что в Москву и Питер будет летать А-350
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Uralezz » 26 дек 2014, 11:41
Qarootoramma писал(а) 04 дек 2014, 03:35:Это элементарно сравнивается путем сопоставления геометрических размеров А-350 и 787. А-350 на порядок больше.
В 10 раз?
Qarootoramma писал(а):Президент Qatar Airways объявил Россию одним из приоритетных направления, сказал, что откроет рейсы в Санкт-Петербург и сказал, что в Москву и Питер будет летать А-350
Возможно, он погорячился. При нынешнем курсе и А320 достаточно )))
-
Uralezz
- новичок
-
- Сообщения: 2
- Регистрация: 24.01.2010
- Город: Магнитогорск
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Возраст: 46
- Пол: Мужской
-
Andrey L » 26 дек 2014, 11:51
Uralezz писал(а) 26 дек 2014, 11:41:В 10 раз?
Возможно, он погорячился. При нынешнем курсе и А320 достаточно )))
1. Достаточно больше. чтобы практически не пересекаться в сегментах рынка.
2. И с курсом всё стабилизируется и так уже гоняют 787 катарцы, поставив A350 увеличат провозную ёмкость на 20%.
-
Andrey L
- путешественник
-
- Сообщения: 1007
- Регистрация: 21.08.2013
- Город: Самара
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 103 раз.
- Возраст: 39
- Страны: 9
- Пол: Мужской
-
Qarootoramma » 26 дек 2014, 12:08
Uralezz писал(а) 26 дек 2014, 11:41:Qarootoramma писал(а) 04 дек 2014, 03:35:Это элементарно сравнивается путем сопоставления геометрических размеров А-350 и 787. А-350 на порядок больше.
В 10 раз?
Qarootoramma писал(а):Президент Qatar Airways объявил Россию одним из приоритетных направления, сказал, что откроет рейсы в Санкт-Петербург и сказал, что в Москву и Питер будет летать А-350
Возможно, он погорячился. При нынешнем курсе и А320 достаточно )))
Да А-350 на порядок больше. Он скорее соответсвует 777, а перспективные модли будут точной копией 777. Сейчас рынок в стагнации. Однако по всем выкладкам Россиия наряду с рядом других развивающихся стран в ближайшее время войдет в число развитых а по размеру экономики привысит все страны Евросоюза в отдельности. По крайней мере так писали последние 10 лет и БРИКС не просто так придумали так же как и next11, хотя конечно разница в странах входящих в эти группы огромна. Вполне возможно что через пару лет и 787 вместе с 350 будет недостаточно.
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Andrey L » 26 дек 2014, 16:32
Хороший обзор А350 выложил в ЖЖ Алекс Чебан!
_http://alexcheban.livejournal.com/251772.html
-
Andrey L
- путешественник
-
- Сообщения: 1007
- Регистрация: 21.08.2013
- Город: Самара
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 103 раз.
- Возраст: 39
- Страны: 9
- Пол: Мужской
-
Andrey L » 15 янв 2015, 12:19
Первый коммерческий рейс A350 уже в небе
-
Andrey L
- путешественник
-
- Сообщения: 1007
- Регистрация: 21.08.2013
- Город: Самара
- Благодарил (а): 18 раз.
- Поблагодарили: 103 раз.
- Возраст: 39
- Страны: 9
- Пол: Мужской
-
Qarootoramma » 15 янв 2015, 12:28
cупер на флайтрадаре светится?
-
Qarootoramma
- абсолютный путешественник
-
- Сообщения: 5209
- Регистрация: 18.03.2014
- Город: Москва
- Благодарил (а): 1197 раз.
- Поблагодарили: 199 раз.
- Возраст: 42
- Страны: 35
- Отчеты: 3
- Пол: Мужской
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия