Трансаэро - неисправный самолет

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Трансаэро - неисправный самолет

Сообщение: #1

Сообщение Sergey22 » 10 апр 2006, 09:31

Вчера прилетел с Пукета в Бкк. В аэропорту обратил внимание на трансаэровский самолет с раскрытыми кожухами двигателей. Часа через два позвонила знакомая, должна была улететь на нем в Мск. Самолет остановили уже на разгоне на взлетке. 6 часов продержали пассажиров в салоне и отвезли в отель.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской
аварийная посадка

Re: Трансаэро - неисправный самолет

Сообщение: #2

Сообщение Филлл » 10 апр 2006, 10:07

Sergey22 писал(а):6 часов продержали пассажиров в салоне и отвезли в отель.


Это жесть. В черный список надо.
Аватара пользователя
Филлл
активный участник
 
Сообщения: 652
Регистрация: 21.01.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Возраст: 47
Отчеты: 1

Re: Трансаэро - неисправный самолет

Сообщение: #3

Сообщение dmig » 10 апр 2006, 10:10

Sergey22 писал(а):Вчера прилетел с Пукета в Бкк. В аэропорту обратил внимание на трансаэровский самолет с раскрытыми кожухами двигателей. Часа через два позвонила знакомая, должна была улететь на нем в Мск. Самолет остановили уже на разгоне на взлетке. 6 часов продержали пассажиров в салоне и отвезли в отель.

Трансаэро откровенно достал. Прикупили боинги выпуска начала 80-х со свалки, зато понтов развели.... "У нас самый большой в РФ парк дальнемагистральных самолетов", "ни одного серьезного инцидента за 15 лет работы" и т.д. У новых старых боингов тем временем отказ за отказом. Самолеты изношены до предела. Крайний мой полет из Берлина на Трансе был последней каплей. Никогда больше, не взирая на заманчивые цены....
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #4

Сообщение Sergey22 » 10 апр 2006, 10:47

Продолжение.
Информации внятной не дают ни в Мск, ни в Бкк представительствах трансазро. Похоже самолет сдох серьезно. Обещают прислать из Мск новый часам к 11 вечера по Бкк. Знакомая уехала на экскурсию в Аюттая.
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #5

Сообщение aziat » 10 апр 2006, 10:54

К сожалению это проблем не только Трансаэро.
Я например горел из-за двигателей в Иле Аэрофлота-понтов не меньше.
Ваша мечта - это чья-то реальность
Аватара пользователя
aziat
активный участник
 
Сообщения: 845
Регистрация: 17.08.2005
Город: Воронеж
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Возраст: 59
Страны: 33
Отчеты: 4

Сообщение: #6

Сообщение dmig » 10 апр 2006, 11:35

aziat писал(а):К сожалению это проблем не только Трансаэро.
Я например горел из-за двигателей в Иле Аэрофлота-понтов не меньше.
Все бывает, но все-таки у Аэрофлота и Трансов абсолютно разный парк самолетов. У первых - новые аэробусы, 767-е боинги и большое кол-во 96-х ИЛов. Во всяком случае, подмену на случай неисправности найдут быстро. Да и ТО на уровне.
У вторых - потрепаная техника в ограниченном количестве.
dmig
активный участник
 
Сообщения: 522
Регистрация: 01.01.2005
Город: СПб
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 33 раз.
Возраст: 56
Страны: 49
Отчеты: 2

Сообщение: #7

Сообщение Pretty » 17 июн 2006, 13:55

dmig писал(а):
aziat писал(а):К сожалению это проблем не только Трансаэро.
Я например горел из-за двигателей в Иле Аэрофлота-понтов не меньше.
Все бывает, но все-таки у Аэрофлота и Трансов абсолютно разный парк самолетов. У первых - новые аэробусы, 767-е боинги и большое кол-во 96-х ИЛов. Во всяком случае, подмену на случай неисправности найдут быстро. Да и ТО на уровне.
У вторых - потрепаная техника в ограниченном количестве.


Не факт. Сидели на Кипре 12 часов, поскольку у аэрофлотовского самолета отказал двигатель (!) Ждали, пока из Москвы ночным рейсом привезут новый. Пока привезут, пока установят..... Времени прошло докуя, а пассжиров просто динамили: чичас-чичас, еще 20 минут и полетим. У меня муж авиаконструктор, сразу сказал, что часов 12 - не меньше. Так что ИМХО Аэрофлот - тоже дрянь. У Трансаэро хоть штат вежливый. А Аэрофлот - совок-совком... С тех пор на них прям нервная почесуха.
If you want to be somebody else change your mind
Аватара пользователя
Pretty
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 01.05.2006
Город: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #8

Сообщение Ульяна » 17 июн 2006, 16:30

Pretty писал(а):Не факт. Сидели на Кипре 12 часов, поскольку у аэрофлотовского самолета отказал двигатель (!) Ждали, пока из Москвы ночным рейсом привезут новый. Пока привезут, пока установят..... Времени прошло докуя, а пассжиров просто динамили: чичас-чичас, еще 20 минут и полетим. У меня муж авиаконструктор, сразу сказал, что часов 12 - не меньше. Так что ИМХО Аэрофлот - тоже дрянь. У Трансаэро хоть штат вежливый. А Аэрофлот - совок-совком... С тех пор на них прям нервная почесуха.


Самолет и через 12 часов не взлетит, если у него меняют двигатель (!!!). Это же не велосипед!
Во-первых, для этого необходимо по технологии и тех. тербованиям значительно больше времени, потом обязательно проводят наземные испытания специальным тех. персоналом. Потом надо внести изменения во все судовые и технические документы и т.д. и т.п. Так что, вам либо поменяли самолет, либо проблема была не такая серьезная (отказал како-то блок и его не было в наличии в тех. аптечке самолета и его пришлось везти или в аренду взять и т.п.)
Что касается Трансаэро, то они покупают иностранные самолеты почти новые - 3 года. Точно такой же возраст сейчас у самолетов Эмирейтс.
Сейчас только Вим Авиа в России имеет парк из старых Боингов (757) - от 5 до 8 лет. Заметьте - это совсем не 80-е годы...
Такого хлама, как здесь пишут, у российских авиакомпаний нет, поскольку это банально экономически не выгодно, а наши боссы авиакомпаний очень хорошо умеют считать деньги, поверьте
Аэрофлот покупает вообще нулевые западные машины, но то -Аэрофлот - государственная, фактически, компания.
Технические неполадки и отказы могут быть даже на самолете, который впервые совершает свой коммерческий (не испытательный и сертификационный) полет. Старость тут не причем.
А если кто-то боится летать на самолетах из-за отказов или их "старости", как говаривал один мой знакомый, много лет проработавший в авиации, - "летайте на поездах"
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 100
Страны: 73
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #9

Сообщение AddictedToThai » 17 июн 2006, 17:09

Ульяна писал(а):Что касается Трансаэро, то они покупают иностранные самолеты почти новые - 3 года.

А как же их гордость - 747е развалюхи?
AddictedToThai
почетный путешественник
 
Сообщения: 2293
Регистрация: 06.07.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #10

Сообщение Sergey22 » 17 июн 2006, 18:40

По Афл. В 2004 году попал в Бкк на 8-ми часовую задержку рейса. На регистрации всем без каких-либо просьб были предоставлены номера в отеле. Да еще по возврату написал им письмо и плучил 1000 бонусных км.
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #11

Сообщение Pharang » 17 июн 2006, 19:25

Ульяна писал(а):Трансаэро, то они покупают иностранные самолеты почти новые - 3 года.


Ну это не верно , уже обсуждалось.


А про замену двигателя самолета(12часов) действительно смешно
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 45
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #12

Сообщение Ульяна » 17 июн 2006, 22:39

747? - им не настолько много лет, чтобы развалиться. Купили они их только в прошлом году (не новые) и один из них совсем недавно прошел форму тех. обслуживания (если не ошибаюсь, тяжелую, если это вам что-то говорит... ).
Не надо думать, что я рекламирую Трансаэро . Я сама не летаю этой компанией и предпочитаю иностранные авиакомпании, поскольку российский сервис и внутренняя компановка салона самолетов российских компаний мне не кажется достаточно комфортной, а цены... Все не в их пользу (хотя сейчас подумываю взять пакет дикаря на Трансаэро в ITM, поскольку их рейс беспосадочный, а мне это нужно).
Просто пошарпаный салон самолета - это недостаточно для того, чтобы оценить воздушное судно как "развалюху" в техническом плане. Но этого достаточно для отрицательной оценки авиакомпании - они не думают о комфорте пассажиров (да и как везде у нас). Если самолет технически неисправен, он никогда не поднимется в воздух. Это не нужно ни летчикам (это их жизнь), ни авиакомпании (самолет, как вы понимаете, стоит не один миллион долларов и даже не дясять, а гибель пассажиров может разорить).
По своей работе я знаю, что не все так печально. Да, самолеты не нулевые в большинстве своем, но и байки про то, что российские авиакомпании покупают иномарки начала восьмидесятых на европейских и американских свалках - это всего лишь большое преувеличение.
Например, зачем тем же европейцам пускать "развалюхи" к себе в небо? Чтобы они свалились им на голову?
А вообще, поскольку я работаю в авиации, я против того, чтобы они покупали иностранные самолеты, да еще и бу, блин...
Надо как-то выводить из кризиса наше авиастроение. Ура

Pharang вы говорите, уже обсуждалось? На совещании объединенной авиастроительной корпорации? Вы присутствовали?
Это шутка, не обижайтесь
Ульяна
путешественник
 
Сообщения: 1984
Регистрация: 01.09.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 163 раз.
Возраст: 100
Страны: 73
Отчеты: 13
Пол: Женский

Сообщение: #13

Сообщение AddictedToThai » 17 июн 2006, 22:59

Ульяна писал(а):747? - им не настолько много лет, чтобы развалиться. Купили они их только в прошлом году (не новые)

У Transaero три 747 Боинга, два из них - 1981 года выпуска, один - 1982. И хотя купили их только в прошлом году, но происшествий-поломок с ними было уже масса.
AddictedToThai
почетный путешественник
 
Сообщения: 2293
Регистрация: 06.07.2004
Город: Бангкок
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Возраст: 46
Страны: 34
Отчеты: 9
Пол: Мужской

Сообщение: #14

Сообщение Гость » 17 июн 2006, 23:00

Ульяна, получается, что несколько серьезных задержек из-за поломок - это просто стечение обстоятельств?
Гость

 

Сообщение: #15

Сообщение Mapple » 18 июн 2006, 00:12

AddictedToThai писал(а):
Ульяна писал(а):747? - им не настолько много лет, чтобы развалиться. Купили они их только в прошлом году (не новые)

У Transaero три 747 Боинга, два из них - 1981 года выпуска, один - 1982. И хотя купили их только в прошлом году, но происшествий-поломок с ними было уже масса.

По-моему, их даже четыре или пять.

EDIT: Википедия насчитывает пять бывших "девственных" Боингов 747, один из них на хранении. Она бывает ненадёжной как источник, но тут, думаю, ошибку б быстро поправили фанаты авиации.

G-VBEE (Honey Pie) 747-200 - now with Transaero (VP-BQA)
G-VIBE (Dancing Queen/later: Spirit of New York) 747-200 - now with Transaero (VP-BQH)
G-VPUF (High as a Kite) 747-200 - now with Transaero (VP-BQC/currently stored)
G-VSSS (Island Lady) 747-200 - now with Transaero (VP-BQB)
G-VZZZ (Morning Glory) 747-200 - now with Transaero (VP-BQE)
Аватара пользователя
Mapple
активный участник
 
Сообщения: 555
Регистрация: 02.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 45
Страны: 39
Пол: Мужской

Сообщение: #16

Сообщение Pharang » 18 июн 2006, 01:37

Ульяна писал(а):
Pharang вы говорите, уже обсуждалось? На совещании объединенной авиастроительной корпорации? Вы присутствовали?
Это шутка, не обижайтесь


Нет, Ульяна, на этом форуме мегасуперэктрапрофессиональных и знающих все и про все людей .Это я вам говорю ,как человек , все детство мечтавший стать летчиком!
А если серьезно , ссылку тут давали на сайт , очень хороший , где можно проследить судьбу любого самолета , по его VIN и т.п.
Из личного опыта(акТрансаэро) - полет до БKK без отопителя(сломался) , только кондей, одеял не давали...
Москва- Питер-737- трехлетка?хм..по моему 87 года выпуска.
на Камчатку летал ,Сочи на российских самолетах , нормально в принципе.
Pharang
активный участник
 
Сообщения: 544
Регистрация: 30.12.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 45
Страны: 43
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Сообщение: #17

Сообщение pups » 18 июн 2006, 06:30

Я дважды летал в Тай на Трансаэро - и без проблем. Причем один раз за 450, другой за 400$. Конечно, за 700$ я лучше полечу тайцами, но за 400 можно.
Прежде чем спрашивать у людей, спроси у поисковой системы (с) Лурка
Аватара пользователя
pups
Навечно в списке
 
Сообщения: 12378
Регистрация: 20.10.2004
Город: Москва - Pattaya
Благодарил (а): 417 раз.
Поблагодарили: 1203 раз.
Возраст: 66
Страны: 74
Отчеты: 49
Пол: Мужской

Сообщение: #18

Сообщение Pretty » 18 июн 2006, 07:57

Что я тупица, я уже поняла

Но Аэрофлотом я не летун, лучше убейте сразу . Посему (после прочита местных постов Трансаэро было послано в очередь к Аэрофлоту) взяты билеты на тайские авиалинии на вторник.... Всем шпасибо

А можно еще не менее тупой вопрос, но он меня занимает давно, сил нет

Вот скажите.... слыхала слух, у Боингов при жаре выше 35 что-то там отказывает.... в общем, упасть могут.... брешут????
If you want to be somebody else change your mind
Аватара пользователя
Pretty
участник
 
Сообщения: 74
Регистрация: 01.05.2006
Город: Домодедово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 47

Сообщение: #19

Сообщение Mapple » 18 июн 2006, 10:28

Pretty писал(а):...

Вот скажите.... слыхала слух, у Боингов при жаре выше 35 что-то там отказывает.... в общем, упасть могут.... брешут????

Если только при жаре свыше 35 градусов экипаж перед вылетом заливает в себя что-то крепче тех же 35 градусов. Тайцы, кстати, на трассу Бангкок-Москва ставят Аэробусы А340.
Аватара пользователя
Mapple
активный участник
 
Сообщения: 555
Регистрация: 02.05.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 62 раз.
Возраст: 45
Страны: 39
Пол: Мужской

Сообщение: #20

Сообщение Михаил Гаврилов » 18 июн 2006, 10:33

Pretty писал(а):Вот скажите.... слыхала слух, у Боингов при жаре выше 35 что-то там отказывает.... в общем, упасть могут.... брешут????


Брешут.
Правильный слух - у них топливо при -45 замерзает. Солярка
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль