Аэрофлот ставит дальнемагистальные суда на рейсы средней протяженности.

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Аэрофлот ставит дальнемагистальные суда на рейсы средней протяженности.

Сообщение: #1

Сообщение foulk » 04 апр 2012, 20:39

Обратил внимание что по ряду направлений, например Стамбул и Ташкент Аэрофлот ставит на маршрут B767 и А330. Это забота о пассажирах (бизнескласса:) ) или что-то другое?
Посмотрел статистику по одному борту(VP-BDI) - даже в Ереване и Сочи был замечен в прошлом месяце...
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 43
Страны: 66
Отчеты: 3
аварии самолетов

Re: Аэрофлот ставит дальнемагистальные суда на рейсы средней протяженности.

Сообщение: #2

Сообщение alt22 » 04 апр 2012, 21:10

foulk писал(а) 04 апр 2012, 20:39:Обратил внимание что по ряду направлений, например Стамбул и Ташкент Аэрофлот ставит на маршрут B767 и А330. Это забота о пассажирах (бизнескласса:) ) или что-то другое?
Посмотрел статистику по одному борту(VP-BDI) - даже в Ереване и Сочи был замечен в прошлом месяце...

Это может быть всё, что угодно))
Обучение новых пилотов, замена борта из-за неисправности, внезапный и сильный овербукинг...
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3693
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ставит дальнемагистальные суда на рейсы средней протяженности.

Сообщение: #3

Сообщение foulk » 04 апр 2012, 21:14

Честно, считал что 320х у аэрофлота хоть одним местом жуй... Знать бы заранее - мили тратить совсем другой коленкор:)
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 43
Страны: 66
Отчеты: 3

Re: Аэрофлот ставит дальнемагистальные суда на рейсы средней протяженности.

Сообщение: #4

Сообщение Physics » 04 апр 2012, 21:20

S7 летом в Сочи тоже 767-й гоняет регулярно. а чем плохо дальнемагистральный гонять на короткие расстояния? эффективность не хуже - топливом меньше заправлять и все. 330-е правда лизинг дорогой а вот 767-е дешевле..
кроме того зимой много планового тех. обслуживания может туда много 320-х угнали - вместо них дальник работают.
заразили страну.
Physics
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 01.10.2010
Город: Жуковский
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ставит дальнемагистальные суда на рейсы средней протяженности.

Сообщение: #5

Сообщение Пан Атаман » 04 апр 2012, 22:05

Для самолета ничего хорошего в этом нет, потому как планер имеет ресурсные ограничения не только по часам, но и по количеству посадок. Поэтому на дорогостоящую тяжелую форму он попадет раньше, чем болтаясь в воздухе по 15-18 часов в сутки с двумя посадками.
Но с другой стороны, если экономика позволяет, почему нет. Взять, например, Японию, где сплошь и рядом на местных линиях длиной в час гоняют Джамбы и даже свежекупленные инновационные Дримлайнеры.
Пан Атаман
активный участник
 
Сообщения: 662
Регистрация: 15.01.2009
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 115 раз.
Возраст: 56
Страны: 28
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ставит дальнемагистальные суда на рейсы средней протяженности.

Сообщение: #6

Сообщение Mendor » 05 апр 2012, 01:39

Большую машину на средние расстояния гонять на самом деле выгоднее, главное - обеспечить заполняемость, не случайно, у всеми любимого пятизвёздочного лоукоста мелких самолётов просто нету. Другой вопрос, что конечно лучше гонять специальные domestic модификации вроде 744D.
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 39
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ставит дальнемагистальные суда на рейсы средней протяженности.

Сообщение: #7

Сообщение alarc » 05 апр 2012, 05:35

Mendor писал(а) 05 апр 2012, 01:39:Большую машину на средние расстояния гонять на самом деле выгоднее, главное - обеспечить заполняемость, не случайно, у всеми любимого пятизвёздочного лоукоста мелких самолётов просто нету. Другой вопрос, что конечно лучше гонять специальные domestic модификации вроде 744D.

А можно узнать для общего развития - какую компанию Вы имеете ввиду?
alarc
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 05.12.2010
Город: Россия
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ставит дальнемагистальные суда на рейсы средней протяженности.

Сообщение: #8

Сообщение zealous » 05 апр 2012, 06:57

alarc писал(а) 05 апр 2012, 05:35: А можно узнать для общего развития - какую компанию Вы имеете ввиду?

Тайцев, не иначе...
zealous
активный участник
 
Сообщения: 925
Регистрация: 12.02.2005
Город: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Возраст: 104
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ставит дальнемагистальные суда на рейсы средней протяженности.

Сообщение: #9

Сообщение Physics » 05 апр 2012, 21:27

5-звездочными себя катары именуют..
заразили страну.
Physics
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 01.10.2010
Город: Жуковский
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ставит дальнемагистальные суда на рейсы средней протяженности.

Сообщение: #10

Сообщение Mendor » 07 апр 2012, 13:58

А можно узнать для общего развития - какую компанию Вы имеете ввиду?
есть три любимых пятизвёздочных лоукостов: Катары, Этихады и Эмираты.
В данном случае речь про последних http://www.emirates.com/ru/russian/flyi ... fleet.aspx
Mendor
активный участник
 
Сообщения: 876
Регистрация: 22.02.2008
Город: Сан-Франциско
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Возраст: 39
Страны: 48
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ставит дальнемагистальные суда на рейсы средней протяженности.

Сообщение: #11

Сообщение MS 1971 » 07 апр 2012, 15:32

Пассажиропоток основной аргумент.

Яркий пример Анталия летом.
Еще бывает обкатка новых судов(я не профессионал не судите за терминологию).
Сам летал на вновь прибывших 330 LED, WAW.
MS 1971
полноправный участник
 
Сообщения: 341
Регистрация: 25.03.2008
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 37 раз.
Возраст: 52
Страны: 63
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ставит дальнемагистальные суда на рейсы средней протяженности.

Сообщение: #12

Сообщение SunSeeker » 07 апр 2012, 17:15

foulk писал(а) 04 апр 2012, 20:39:Обратил внимание что по ряду направлений, например Стамбул и Ташкент Аэрофлот ставит на маршрут B767 и А330. Это забота о пассажирах (бизнескласса:) ) или что-то другое?


на стамбул стоят большие лайнеры. по прошлому и этому году это были 2 рейса ил96 и 1 а321.
заполняемость в любые дни - полная. я в этом году дважды попадал на ап в бк из 4 сегментов SVO IST

поэтому ничего удивительного нет - большой пассажиропоток - большие машины. Видимо не получается частоту увеличить, вот и берут размером.

экипажи на новых машинах обкатывают, помню как из питера приземлялись в шарик с неубранной едой на а330.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1325
Регистрация: 28.10.2004
Город: Паханат Россия
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ставит дальнемагистальные суда на рейсы средней протяженности.

Сообщение: #13

Сообщение alarc » 07 апр 2012, 21:00

Sunseeker писал(а) 07 апр 2012, 17:15:
foulk писал(а) 04 апр 2012, 20:39:Обратил внимание что по ряду направлений, например Стамбул и Ташкент Аэрофлот ставит на маршрут B767 и А330. Это забота о пассажирах (бизнескласса:) ) или что-то другое?


на стамбул стоят большие лайнеры. по прошлому и этому году это были 2 рейса ил96 и 1 а321.
заполняемость в любые дни - полная. я в этом году дважды попадал на ап в бк из 4 сегментов SVO IST

поэтому ничего удивительного нет - большой пассажиропоток - большие машины. Видимо не получается частоту увеличить, вот и берут размером.


Тоже апгрейд в бизнес был из-за овербукинга при полёте из Стамбула в Шереметьево в январе. Так что плотно на этих рейсах всё, правда.
alarc
путешественник
 
Сообщения: 1735
Регистрация: 05.12.2010
Город: Россия
Благодарил (а): 559 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 53
Страны: 34
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ставит дальнемагистальные суда на рейсы средней протяженности.

Сообщение: #14

Сообщение SunSeeker » 19 апр 2012, 21:51

12 апреля летел 767. впечатления положительные. Я че-то зачастил в Стабул на викенды, теперь подбираю рейсы на 767.
Аватара пользователя
SunSeeker
путешественник
 
Сообщения: 1325
Регистрация: 28.10.2004
Город: Паханат Россия
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Возраст: 50
Отчеты: 7
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ставит дальнемагистальные суда на рейсы средней протяженности.

Сообщение: #15

Сообщение foulk » 21 апр 2012, 13:07

Sunseeker писал(а) 19 апр 2012, 21:51:12 апреля летел 767. впечатления положительные. Я че-то зачастил в Стабул на викенды, теперь подбираю рейсы на 767.


Апгрейды по-прежнему случаются? Завидую. Может и не такое уж УГ этот аэрофлот бонус...
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 43
Страны: 66
Отчеты: 3

Re: Аэрофлот ставит дальнемагистальные суда на рейсы средней протяженности.

Сообщение: #16

Сообщение alt22 » 21 апр 2012, 13:14

foulk писал(а) 21 апр 2012, 13:07:Апгрейды по-прежнему случаются? Завидую. Может и не такое уж УГ этот аэрофлот бонус...

Говно, и еще какое, даже не сомневайтесь
В приличных программах все премии считаются как One way. Казалось бы мелочь... Но из-за такой мелочи ни стоповера тебе, ни опен джо, ни совмещения маршрута с премиалкой других программ
Впрочем, это уже оффтоп. Если по теме, то новость позитивная.
Аватара пользователя
alt22
почетный путешественник
 
Сообщения: 3693
Регистрация: 26.02.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 457 раз.
Возраст: 39
Страны: 49
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Аэрофлот ставит дальнемагистальные суда на рейсы средней протяженности.

Сообщение: #17

Сообщение foulk » 21 апр 2012, 13:21

alt22 писал(а) 21 апр 2012, 13:14:
foulk писал(а) 21 апр 2012, 13:07:Апгрейды по-прежнему случаются? Завидую. Может и не такое уж УГ этот аэрофлот бонус...

Говно, и еще какое, даже не сомневайтесь
В приличных программах все премии считаются как One way. Казалось бы мелочь... Но из-за такой мелочи ни стоповера тебе, ни опен джо, ни совмещения маршрута с премиалкой других программ
Впрочем, это уже оффтоп. Если по теме, то новость позитивная.


Меня больше невозможность возврата миль на счет пугает, при невозможности лететь. Самолично просрал 75 000 миль на этом чудном правиле....
foulk
полноправный участник
 
Сообщения: 487
Регистрация: 27.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 43
Страны: 66
Отчеты: 3

Re: Аэрофлот ставит дальнемагистальные суда на рейсы средней протяженности.

Сообщение: #18

Сообщение shalak » 24 апр 2012, 05:09

периодически на Милан АФл ставит B767
Не бывает безвыходных ситуаций! Даже если Вас съели-у Вас все равно есть два выхода!
Аватара пользователя
shalak
почетный путешественник
 
Сообщения: 3781
Регистрация: 06.09.2010
Город: Иркутск
Благодарил (а): 260 раз.
Поблагодарили: 422 раз.
Возраст: 50
Страны: 75
Отчеты: 1
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль