Poseidon писал(а) 22 мар 2022, 10:08:Посмотрим как в ближайшее время будут выполняться оставшиеся зарубежные рейсы на суперджетах.
Тут, думаю, ничего не изменится, будут летать как летали еще достаточно долго, потому как производят наши, у наших же в собственности, есть какой то задел по комплектующим и много не летающих самолетов на хранении(считай доноров). Вот если продавят оставшиеся зарубежные компании не летать в Россию, тогда да, произойдет прямо все плохое, что могло.
Тут все нормально, боинги с эйрбасами спиз..., ой национализировали, перевели в российский реестр, по России они будут летать. Но без поддержки производителя, без поставок запчастей, без обновлений ПО, без всяких западных сертификатов и допусков, без тренажерной подготовки экипажей на некоторые типы (например тренажеров Б 777 и 747 нет в России, на сколько я знаю), без страховок и еще, наверно, много без чего, что мы не знаем. Поэтому, я бы больше опасался на боинге и эйрбасе летать, чем на суперджете