Трансаэро - неисправный самолет

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Сообщение: #41

Сообщение МАРК » 19 июн 2006, 15:15

Mapple писал(а):
baNkir писал(а):
Mapple писал(а):Не понял иронии. Хочет человек лететь тайцами и спрашивает обо падающих Боингах -- я прокомментировал, что тайцы в Москву летают не на продуктах американского авиапрома.


Никакой иронии. Просто новость не нова.

Таки это никакая и не новость, а не что иное как statement of fact. Не ставят же тайцы на московские рейсы, скажем, Боинги 777.


Пока не ставили. Но с начала декабря поставят 777 и еще одну частоту добавят - теперь будет 4 рейса в неделю (пн, вт, чт, сб)
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1345
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Отчеты: 1

Re: Трансаэро - неисправный самолет

Сообщение: #42

Сообщение Zoom » 19 июн 2006, 16:23

Sergey22 писал(а):Вчера прилетел с Пукета в Бкк. В аэропорту обратил внимание на трансаэровский самолет с раскрытыми кожухами двигателей. Часа через два позвонила знакомая, должна была улететь на нем в Мск. Самолет остановили уже на разгоне на взлетке. 6 часов продержали пассажиров в салоне и отвезли в отель.


В декабре такая же история с Сибирью была - завернули обратно со взлетки, потом полчаса в самолете, потом 6 часов в аэропорту Бангкока, тоже двигатель разбирали.

Кстати боинг был чисто белый, совсем без раскраски, ходили слухи что Сибирь как раз купила где-то во франции сильно б/у аппараты

http://www.flickr.com/photo_zoom.gne?id ... =datetaken

вот он кросавчег насчет девственной белизны обманул, насчет боинга тоже :| :| :|
Zoom
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 22.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #43

Сообщение МАРК » 19 июн 2006, 16:35

Сибирь и Трансаэро друг друга стоят. Только один зеленый, другой синий - вот и вся разница.
МАРК
Старожил
 
Сообщения: 1345
Регистрация: 06.01.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 41
Страны: 20
Отчеты: 1

Сообщение: #44

Сообщение Sergey22 » 19 июн 2006, 18:53

AddictedToThai писал(а):
Valisneria писал(а):Наши знакомые в этом году летели тайскими авиалиниями, которые на форуме хвалят, они переплевались, сказали больше не в жизнь не полетим этой компанией!

Это что то новенькое Знакомых к барьеру! Допросите их там с пристрастием и сюда нам выложите, плиз.

Бухать наверно не давали, да за курение в туалете штраф 2000$
Прошу отозваться людей, которые считают, что я их недолюбливаю - буду приходить и долюбливать!
Аватара пользователя
Sergey22
Старожил
 
Сообщения: 13565
Регистрация: 03.11.2004
Город: Московская область
Благодарил (а): 171 раз.
Поблагодарили: 559 раз.
Возраст: 65
Страны: 26
Отчеты: 2
Пол: Мужской

насчет "Сибири"...

Сообщение: #45

Сообщение Maxie » 19 июн 2006, 21:46

Прикольно, я как раз летел на том рейсе из БКК...и фотка у меня такая же есть, снимал через окно аэропорта, когда нас выпустили-таки из самолета.. дежа вю, короче. Но вообще я к Сибири теплее отношусь, чем к Трансаэро, так как она (S7) честно признала, что этот ее А310 не сможет работать на данном направлении, по тех. причинам а ведь были наверное планы срубить денег в сезон (зима) и все такое. Да и на внутренних линиях летал с S7 (Москва-Анапа, Ту 154), вполне благоприятное впечатление. А Трансаеро,если верить многочисленным постам, продолжает гонять рухлядь крылатую на тысячи миль, и не собирается останавливаться не взирая на участившиеся отказы техники. Все сугубо ИМХО.
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 52
Страны: 52
Пол: Мужской

Re: насчет "Сибири"...

Сообщение: #46

Сообщение Zoom » 20 июн 2006, 09:26

Maxie писал(а):Прикольно, я как раз летел на том рейсе из БКК...и фотка у меня такая же есть, снимал через окно аэропорта, когда нас выпустили-таки из самолета.. дежа вю, короче. Но вообще я к Сибири теплее отношусь, чем к Трансаэро, так как она (S7) честно признала, что этот ее А310 не сможет работать на данном направлении, по тех. причинам а ведь были наверное планы срубить денег в сезон (зима) и все такое. Да и на внутренних линиях летал с S7 (Москва-Анапа, Ту 154), вполне благоприятное впечатление. А Трансаеро,если верить многочисленным постам, продолжает гонять рухлядь крылатую на тысячи миль, и не собирается останавливаться не взирая на участившиеся отказы техники. Все сугубо ИМХО.


Мир тесен )))

Мы вот в сентябре опять собираемся
Zoom
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 22.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #47

Сообщение Yurich » 20 июн 2006, 10:05

Одна знакомая весной в Египте попала в похожую ситуацию с 747-м Трансаэро. Тоже разбежался и резкий тормоз. Дым из под колес, сумки на головы, нервы. Потом пересадили на другой борт. а 747 остался стоять.
Стоит задуматься.
Аватара пользователя
Yurich
новичок
 
Сообщения: 14
Регистрация: 10.06.2005
Город: Ступино
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 54

Сообщение: #48

Сообщение Вивьен » 20 июн 2006, 10:54

блин, блин, блин, как раз сейчас выбираю между Трансаэро и Туркменами... цена почти одинаковая, но прямой рейс перевешивал "за" ... теперь надо думать ...
Знать бы где упасть (с) ;)
мечты идиотки
Аватара пользователя
Вивьен
участник
 
Сообщения: 63
Регистрация: 25.03.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 50
Страны: 13
Отчеты: 1

Re: насчет "Сибири"...

Сообщение: #49

Сообщение BV » 20 июн 2006, 12:16

Maxie писал(а):Прикольно, я как раз летел на том рейсе из БКК...и фотка у меня такая же есть, снимал через окно аэропорта, когда нас выпустили-таки из самолета.. дежа вю, короче. Но вообще я к Сибири теплее отношусь, чем к Трансаэро, так как она (S7) честно признала, что этот ее А310 не сможет работать на данном направлении, по тех. причинам а ведь были наверное планы срубить денег в сезон (зима) и все такое. Да и на внутренних линиях летал с S7 (Москва-Анапа, Ту 154), вполне благоприятное впечатление. А Трансаеро,если верить многочисленным постам, продолжает гонять рухлядь крылатую на тысячи миль, и не собирается останавливаться не взирая на участившиеся отказы техники. Все сугубо ИМХО.


Вы глубоко заблуждаетесь в отношении Сибири. Они отказались летать не из благородных побуждений как вы думаете просто этот тип самолетов не может долететь до БКК без промежуточных посадок, поэтому рейс не выгоден экономически и к тому же желающих лететь на током рейсе будет гораздо меньше чем на прямом. Трансаэро ставит борта соответствующие для рейсов такой дальности, каких у Сибири нет в парке. А насчет рухляди то вы наивный человек думаете, что если самолет летит на короткое расстояние, то с ним ни чего не может случиться?
И насчет отказов техники у Трансаэро на то она и техника чтобы ломаться и отказы техники есть у всех авиакомпаний и постоянно. Здесь следует заметить, что Трансы имеют самый большой опыт в эксплуатации зарубежной техники в России.
И уже если говорить о безопасности то или иной авиакомпании :|
BV
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 01.06.2006
Город: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Сообщение: #50

Сообщение Перец » 20 июн 2006, 12:19

Вивьен писал(а):блин, блин, блин, как раз сейчас выбираю между Трансаэро и Туркменами... цена почти одинаковая, но прямой рейс перевешивал "за" ... теперь надо думать ...
Знать бы где упасть (с) ;)

Чо тут думать, двум смертям не бывать. Не бойтесь, что уготовано, то уготовано. Летите Трансаэро, все будет хорошо. P.S. Этот пост не в защиту ТА. Просто все будет хорошо в этот раз. Точно Вам говорю.
Аватара пользователя
Перец
участник
 
Сообщения: 108
Регистрация: 27.10.2004
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Страны: 8
Пол: Мужской

Сообщение: #51

Сообщение BV » 20 июн 2006, 12:21

Виноват опечатка получилась.
Довожу свою мысль до конца
И уже если говорить о безопасности то или иной авиакомпании, то она определяется по числу авиакатастроф с человеческими жертвами
BV
новичок
 
Сообщения: 5
Регистрация: 01.06.2006
Город: Россия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 51

Re: насчет "Сибири"...

Сообщение: #52

Сообщение Zoom » 20 июн 2006, 12:32

BV писал(а):Вы глубоко заблуждаетесь в отношении Сибири. Они отказались летать не из благородных побуждений как вы думаете просто этот тип самолетов не может долететь до БКК без промежуточных посадок,


какой тип, А310? летали же мы на нем без посадок из Москвы и обратно
Zoom
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 22.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #53

Сообщение Лента » 20 июн 2006, 12:52

Мне кажется, что основная беда наших а\к - хамское и свинское отношение к клиенту. Отсюда идет большинство проблем (техническое состояние самолетов тоже проблема, но это отдельная проблема, в которой достаточно сложно разобраться не специалистам).
Страх перед самолетами во многом вызван тем, что как только ты попадаешь в лапы авиакомпании с тобой обращаются как с овцой, которую ведут на убой. Почему? Потому что при малейших проблемах все начинают тебе нагло и в глаза врать. При очевидных проблемах - начинают делать вид, что тебя вообще нет. Ведь не станешь же рассказывать о технической неисправности корове? Максимум, на что они способны - это сказать "мы входим в зону турбулентности".

Как-то летела "British Airways", так там почти всю дорогу пилот общался с пассажирами. Там не говорили "мы входим в зону турбулентности", а говорили "над Ламаншем облачно, поэтому нас немного потрясет. Но это не страшно и пр..."
Пусть всегда будет SINGHA
Аватара пользователя
Лента
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 04.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #54

Сообщение Михаил Гаврилов » 20 июн 2006, 13:01

А отмороженный голландец - капитан Б747-400 на старте сильно задержанного рейса из Амстердама в Сингапур, сказал: "Были неполадки в тормозной системе. Вроде починили. Прилетим - узнаем"
Михаил Гаврилов
активный участник
 
Сообщения: 783
Регистрация: 22.07.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Возраст: 50
Страны: 25
Отчеты: 2
Пол: Мужской

Сообщение: #55

Сообщение Лента » 20 июн 2006, 13:06

Вот-вот. Но мне лично, гораздо утешительнее знать правду, чем мучиться неизвестностью.
А трансаэро, когда не убиралось шасси на рейсе Лондон-Москва только и смогли из себя выдавить "в самолете обнаружена техническая неисправность и мы возвращаемся в аэропорт города Лондона". При этом никому не разрешили выйти из самолета! И на том же самолете полетели через час опять. А какая неисправность стало известно только потом и только из альтернативных источников
Пусть всегда будет SINGHA
Аватара пользователя
Лента
новичок
 
Сообщения: 30
Регистрация: 04.05.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 55
Отчеты: 1
Пол: Женский

Сообщение: #56

Сообщение Zoom » 20 июн 2006, 13:35

ThisNight писал(а):какой тип, А310? летали же мы на нем без посадок из Москвы и обратно

А не пробовали с посадкой в Банкоке?


смИшно пошутили, ЗАЧЁТ!
Zoom
полноправный участник
 
Сообщения: 386
Регистрация: 22.11.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Возраст: 47
Страны: 41
Пол: Мужской

Сообщение: #57

Сообщение knedlik » 20 июн 2006, 20:32

Фигня какая, долетит, не долетит. Да по мне хоть "кукурузник", но подешевле. Да, Трансаэро не лучшая компания, но когда есть возможность лететь задешево, то почему бы и нет. По поводу нового самолета в Тайланд?? Это что-то новенькое)). Конфетки, ну да раздают. Надо к жизни более философски относиться, господа. Я когда сажусь в самолет, для меня каждый полет, последний. И а/к здесь вовсе не при чем.
Аватара пользователя
knedlik
Старожил
 
Сообщения: 1110
Регистрация: 07.10.2003
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Возраст: 54
Страны: 34
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Сообщение: #58

Сообщение AlexanderM » 20 июн 2006, 21:48

knedlik писал(а):Фигня какая, долетит, не долетит. Да по мне хоть "кукурузник", но подешевле. Да, Трансаэро не лучшая компания, но когда есть возможность лететь задешево, то почему бы и нет.

Хмм... Кукурузник?
Если вам предложат лететь на кукурузнике в Бкк за 100$, 3 дня лета и 20 промежуточных посадок, полетите?

А насчет дешево... так ведь нет никакой особой дешевизны. Не в 2 же раза дешевле, чем Тайцы например. Совсем немного. Про не долетит разговора нет, на все воля Будды, но если задержка приличная будет, часиков так 6, 10, то как бы не пришлось пожалеть об съэкономленых 50 баксах.

А если лететь не на 2 недели, а на 4 например, то вобще Тайцам альтернативы нет, поскольку и наши компании и Туркмены хотят за такой билет уже заметно большую сумму, а у Тайцев возврат до месяца по той же цене.
AlexanderM
полноправный участник
 
Сообщения: 216
Регистрация: 09.12.2005
Город: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 48
Пол: Мужской

Сообщение: #59

Сообщение Maxie » 21 июн 2006, 01:36

-to Zoom:

Да, мир тесен...но надо признать, что встретиться нам на сайте Винского все-таки гораздо больше шансов, чем на ...скажем. космо.ру Насчет сентября завидую...я до новогодних каникул с работы удрать не смогу...да и на них далеко не уедешь - времени мало (так что Европа). Дальше только февраль - думаю куда: ЮВА или Америка.

-to BV:

Вы заблуждаетесь. А310 вполне способен пролететь без посадки от Москвы до Бангкока...по крайней мере со мной и еще с кучей пассажиров на борту у него это получилось. А насчет "доброй" Сибири -не знаю,обрая она или нет, но я читал заявление (или интервью, не помню) коммерческого директора С7, где он так и сказа - снимаем самолет, так как просчитались насчет его тех. кондиций.

-to Лента:

ИМХО, не все так просто... БА - это витрина Соединенного Королевства, поэтому они не могут (не должны) вести себя какполусоветская а/к...но и стоят ее услуги соответственно. Да, когда летишь БА например, из Питера в Лондон, все гуд, мониторчики с маршрутом, горячее питание, вино... Но есть например вполне приличная а/к САС, на которой даже чай за деньги, и багаж забывают привезти через раз. Но в одном я согласен - при прочих равных любой нормальный человек предпочтет более качественную а/к. Я, например, Сибирью в БКК полетел только потому, что купил билет по акции через интернет за 460 с чем-то долларов
Me gusta viajar, me gustas tu...
Maxie
активный участник
 
Сообщения: 685
Регистрация: 21.11.2005
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Возраст: 52
Страны: 52
Пол: Мужской

Сообщение: #60

Сообщение 2206 » 21 июн 2006, 14:29

Мы с "родным Трансаэро" точно также попали.
При взлете в Сингапуре стали набирать скорость, вдруг занос, и остановка уже за взлетной полосой-съехали. За хвост нас оттащили обратно, несколько часов подержали в самолете, ночь в аэропорту и только с утра сказали, что борт починить невозможно, ждем новый.
Ждали еще сутки, правда нас разместили в гостиницы, но не "Трансаэро", а представитили сингапурского аэропорта, которым надоела толпа русских бастующих на полу в центре зоны вылета.
Таким образом на дорогу с Бали до Москвы мы затратили почти 3 дня!
Хотите продлить себе отпуск-летайте самолетами "Трансаэро"-"ведь это безопасность и комфорт".
2206
новичок
 
Сообщения: 1
Регистрация: 18.05.2006
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 42

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль