Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #41

Сообщение Qarootoramma » 08 сен 2014, 22:49

[/quote]
Очень категорично И в чём же её "отстой"??? Судя по предыдущим вашим постам - только в личной неприязни к А330, который вас "достал" А по сути - там просто ставят более новые двигатели (или CFM или P&W), дающие экономию для эксплуатанта до 16%. ну ещё по мелочи : типа светодиодного освещения салона в духе времени.

Говоря об облегчении, имели ввиду A330-200Lite ? Так они от такого сценария отказались.

Для конкурентной борьбы с 787 Airbus делает 350. Почему задержка? - много ресурса потрачено на А380. 350-ый скоро начнёт эксплуатироваться, NEO - это временное решение конкурентной проблемы.[/quote]
К 330-ым я отношусь очень хорошо. Просто по России они меня достали. Хотелось летать на Дальний Восток на чем то другом. По сути новый А-330neo не более чем немного улучшенный старый А-330 с новыми движками, и различными небольшими усовершенствованиями. В Боинге даже сказали что новый А-330 это забытый всеми А-350-ый 2005-го года выпуска, который и должен был стать нынешним А-330neo но который не был принят авиакомпаниями на фоне разворачивания 787, поэтому создали А-350XWB. ))
Я не имел в виду А-330Lite, я думал что они с помощью модернизации улучшать весовые х-ки А-330neo в сравнении с классикой. Сейчас понимаю что этого не будет. Проблема в том что степень модернизации и инновационности нового А-330 намного ниже чем модернизация А-320neo В-737max 777-8/9 и даже ниже чем 747-8. Эрбас на А-330neo даже от композитного крыла отказался. Поэтому как ни крути - это желание европейцев продлить агонию. Производство А-330 активно продолжается в размере 110-120 самолетов в год, а спрос падает. Что бы как то поддержать производственные мощности приходиться ухищряться.
О степени слабости модернизации А-330 можно хотя бы судить по тому, что новые самолеты вступят в строй ориентировочно в 2017 году, то есть через 3 года после начала программы, в то время как на модернизацию 777 737 и А-320 уходит 5-6 лет. А-330neo это временное решение Эрбаса для уменьшения спроса на Дримлайнеры, так же как Боинг поступил с 747 в отношении А-380. С появлением 787-9 и 787-10 на рынке А-330neo после 2020 года придет конец. Эрбасу нужно будет либо кардинально модернизировать А-330 второй раз и уже с композитным крылом, либо строить совершенно новый самолет.
350-й тоже не спасет ситуацию потому что изначально заточен под более большей размер и нацелен на борьбу с 777.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #42

Сообщение Кузя » 09 сен 2014, 08:40

Qarootoramma,
Ваши знания в части экономики гражданской авиации впечатляют. Вот только, что это за зверь - A-330-NEO?
Кузя
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 02.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #43

Сообщение pttth70 » 09 сен 2014, 09:06

Qarootoramma Из потока букофф в компиляции инфы из Вики и авиафорумов так и не увидел ответа на вопрос: "Почему А330NEO- отстойная птица?"

Кузя «NEO» означает «New Engine Option», то есть «новый вариант двигателя».
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #44

Сообщение Qarootoramma » 09 сен 2014, 10:06

pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 09:06:Qarootoramma Из потока букофф в компиляции инфы из Вики и авиафорумов так и не увидел ответа на вопрос: "Почему А330NEO- отстойная птица?"

Кузя «NEO» означает «New Engine Option», то есть «новый вариант двигателя».

Да потому что А-330neo - это модернизация в которую вкладывают ограниченное количество денег и сама программа имеет ограниченные цели с горизонтом возможностей до 2020 г, рассчитанная на 90% на уже имеющихся эксплуатантов А-330 с целью уменьшить спрос на 787. Ориентировочно после 2020 г. Дримлайнер окончательно добьет его и Эрбасу придеться создавать что-то новое.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #45

Сообщение pttth70 » 09 сен 2014, 12:57

Ну это ладно "Отстой" то в чём 330neo как такового? Плохо летает? Дорого стоит? Потому что ничего революционного в нём нет? В чём"отстой"?

То есть, по вашей логике, любая модернизация - это "отстой". "Джамбо" 747-8 - "отстой, т к это просто модернизация в ответ на А380, (да и то коммерческим спросом пассажирский не пользуется) ; любое ежегодное обновление своих моделей автоконцернами - "отстой", т к это просто лифтинг экстерьера, чуть интерьера и ещё чуть чего по механической части и всего лишь до следующего года, до нового лифтинга. Так вообще, следуя вашей мысли, много до чего договориться можно

А330 - очень удачный, очень успешно продаваемый самолёт (лучше продаётся чем Б767 - а это его конкурент и есть). С момента первого полёта техническая мысль в области двигателестроения не стоит на месте. И модернизация абсолютно логична в духе времени, экономики, конкуренции. Отсюда и появился neo, абсолютно логичное развитие А330. Но никак не ответ на 787. Денег мало вложено в модернизацию А330? Так вложено много в создание А380 раньше и много на создание A350XWB сейчас. Не уверен, что ресурсы у Airbus настолько бесконечные (вернее уверен, что нет), чтоб было экономически целесообразно во все проекты вкладываться по максимуму

Всему - своё время. Никто не утверждает, что А330 будет летать вечно. Когда-то придёт и его "закат". Для ответа на 787 и для замены А330 Airbus делает A350XWB, который и призван конкурировать именно с 787 и 777. И начнёт возить пассажиров уже совсем скоро - в 15-ом году...
Последний раз редактировалось pttth70 09 сен 2014, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #46

Сообщение Qarootoramma » 09 сен 2014, 13:45

pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 12:57:Ну это ладно "Отстой" то в чём 330neo как такового? Плохо летает? Дорого стоит? Потому что ничего революционного в нём нет? В чём"отстой"?

То есть, по вашей логике, любая модернизация - это "отстой". "Джамбо" 747-8 - "отстой, т к это просто модернизация в ответ на А380, (да и то коммерческим спросом пассажирский не пользуется) ; любое ежегодное обновление своих моделей автоконцернами - "отстой", т к это просто лифтинг экстерьера, чуть интерьера и ещё чуть чего по механической части и всего лишь до следующего года, до нового лифтинга. Так вообще, следуя вашей мысли, много до чего договориться можно

А330 - очень удачный, очень успешно продаваемый самолёт. С момента первого полёта техническая мысль в области двигателестроения не стоит на месте. И модернизация абсолютно логична в духе времени, экономики, конкуренции. Отсюда и появился neo, абсолютно логичное развитие А330. Но никак не ответ на 787.

Для ответа на 787 Airbus делает A350XWB, который и призван конкурировать с 777 и 787.

Никто не спорит про "удачность" А-330. Но модернизация может быть разная. Конечно самолет не отстой. Ну я может не совсем правильно выразился, но в целом политику Эрбаса можно охарактеризовать как отсутствие желания у производителя по нормальному играть на рынке. В этом плане А-330neo такой же "отстой" как и 747-8 и даже еще больший. Ведь Боинг профукал рынок сверхбольших самолетов в конце 90-х когда заявил, что их перспективы очень малы. Он наверное хотел продавать побольше 777. А Эрбас взял и рискнул и создал А-380 на который у Боинга не нашелся ответ. Уже спустя годы в Эверете спохватились и решили промодернизировать 747 и сделать из него 747-8. И 747-8 предназначен не для равной борьбы с А-380, а лишь для того что бы откусить часть рынка, который полностью завоевал А-380. Для 2-ух новых таких самолетов мирового рынка мало и Боинг с 747-8 в этом сегменте явный аутсайдер. Статистика продаж свидетельствует об этом. Поэтому 747-8 является "убогим и кривым" ответом на А-380. Но тем не менее он намного более совершенный чем А-330neo так как в нем композитные крылья, новые движки, надув и технологии от 787. В А-330neo же ничего подобного нет, только винглеты от А-350. У Эрбаса нет сил и ресурсов вкладываться в разработку нового самолета на замену А-330 и это еще большая капитуляция европейцев в сегменте 787 чем американцев в сегменте А-380. Если бы не было бы A-330neo производство бы А-330 уже прекратилось бы. А-330neo именно создан для того чтобы конкурировать с 787 и не для чего-то другого. А-350 никак не спасет ситуацию потому что это немного другой сегмент и он больше заточен для борьбы с 777. Хотя конечно никто не спорит что А-330neo будет хорошей машиной для авиакомпаний которые его заказали.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #47

Сообщение pttth70 » 09 сен 2014, 14:29

Никто не спорит про "удачность" А-330. Но модернизация может быть разная. Конечно самолет не отстой. Ну я может не совсем правильно выразился, но в целом политику Эрбаса можно охарактеризовать как отсутствие желания у производителя по нормальному играть на рынке.


Интересный оборот Может будете любезны предоставить Свод Правил Игры на Рынке. Занятно было бы ознакомиться если таковой существует как истина в последней инстанции

Поэтому 747-8 является "убогим и кривым" ответом на А-380. Но тем не менее он намного более совершенный чем А-330neo так как в нем композитные крылья, новые движки, надув и технологии от 787. В А-330neo же ничего подобного нет, только винглеты от А-350 ... Если бы не было бы A-330neo производство бы А-330 уже прекратилось бы..


Ого как Да и не нужно 330-му ничего из "композитные крылья, новые движки, надув и технологии". Для этого строится и начнёт возить паксов уже в 15-м году A350XWB (замена А330), в котором всё это есть и побольше чем на 787.

Улыбает "Если бы не было бы A-330neo производство бы А-330 уже прекратилось бы" И что было бы? 787 и только он? Ню-ню...

А-330neo именно создан для того чтобы конкурировать с 787 и не для чего-то другого. А-350 никак не спасет ситуацию потому что это немного другой сегмент и он больше заточен для борьбы с 777. Хотя конечно никто не спорит что А-330neo будет хорошей машиной для авиакомпаний которые его заказали.

Вы опять говорите так, что можете быть неправильно поняты С ваших слов лично мне понятно следующее: Airbus только тем и занимается, что строит самолёты исключительно для борьбы, "в пику", "назло" Boeing, а не для получения прибыли как коммерческого предприятия, продавая востребованные на рынке самолёты Борьба и только борьба - наше всё, только личное и никакого бизнеса

У Airbus своё видение эволюции самолётостроения, отличное от Boeing. И один A350XWB будет эксплуатироваться в тех сегментах, в которых летают и 787 и 777.
А330 neo - это всего лишь лёгкая модернизация абсолютно успешного А330 на переходный период к A350XWB, который и сделан на замену А330 (аналогично 787 - это замена 767) для конкуренции и с 787 и с 777 сразу. Получится ли с двумя сразу? Посмотрим на маркетинговое видение будущего французов ...
Последний раз редактировалось pttth70 09 сен 2014, 14:39, всего редактировалось 2 раз(а).
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #48

Сообщение Кузя » 09 сен 2014, 14:33

pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 09:06:Кузя «NEO» означает «New Engine Option», то есть «новый вариант двигателя».


Я знаю, что означает «NEO», просто не догнал, что вы обсуждаете отдаленное будущее. Т.к. в "настоящем" я знаю только 320-NEO.
Кузя
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 02.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #49

Сообщение pttth70 » 09 сен 2014, 14:44

Ну я ж не знал, что вы знаете что такое «NEO»

Airbus в духе времени проводит модернизацию своих очень успешных продуктов, успешность которых не вынуждает что-то срочно предпринимать кардинально новое.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #50

Сообщение Qarootoramma » 09 сен 2014, 14:51

Я хотел сказать совершенно другое. Никто не оспаривать достижения авиапроизводителей также как и компаний в других сферах мирового глобализированного рынка. Мне как потребителю намного приятней, понятней и интересней держать в руке новый как можно более прогрессивный смартфон, руль авто или еще какой-либо продукт, пребывая в уверенности что за ближайшие несколько лет товар не состариться. Тоже самое в авиастроениии. Намного приятней видеть новый самолет с чистого листа с осознанием глубины его продаж на несколько десятилетий вперед. Это касается А-380 А-350 В-787 и многих других. Однако, в случае с А-330neo этого нет и ты понимаешь что границы жизненного срока продукта ограничены еще до того как он полетел. Конечно самолет не отстой в чистом виде, но новым его можно назвать с очень большой натяжкой. С рынком В-777 и А-350 ничего не понятно, кто будет лучше неизвестно. Так же как сейчас непонятен узкофюзеляжный сектор. В случае же с А-330neo абсолютно очевидно на какой рынок он рассчитан, глубина продаж и время нахождения продукта. При этом вполне понятно что в итоге он уступит место 787.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #51

Сообщение pttth70 » 09 сен 2014, 15:00

Мне как потребителю намного приятней, понятней и интересней держать в руке новый как можно более прогрессивный смартфон, руль авто или еще какой-либо продукт, пребывая в уверенности что за ближайшие несколько лет товар не состариться. Тоже самое в авиастроениии.

И не надейтесь. На сегодня "несколько лет" - это "десятилетие" вчера...

В случае же с А-330neo абсолютно очевидно на какой рынок он рассчитан, глубина продаж и время нахождения продукта. При этом вполне понятно что в итоге он уступит место 787.

Нет. Я вижу всё по другому: вполне понятно, что в итоге А330 и А330neo уступят место A350 XWB. Пока французы пусть немного но переигрывают американцев (что А320 vs B737, что А330 vs B767). При выходе в эксплуатацию A350XWB посмотрим будет ли он также удачен для Airbus. Моё ИМХО такое: учитывая прошлое Airbus, уверен, что A350XWB получится прекрасным самолётом, ничем не уступающим В787.
Последний раз редактировалось pttth70 09 сен 2014, 15:08, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #52

Сообщение Кузя » 09 сен 2014, 15:06

pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 15:00:Пока французы пусть немного но переигрывают американцев (что А320 vs B737, что А330 vs B767).


Сравнивать А330 vs B767 - не совсем честно, это разные поколения. Тогда уж, скорее, можно сравнить А340 vs B767. И тут (ЕМНИП) выигрывает, как раз, 767. По кол-ву продаж, имею ввиду.
Кузя
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 02.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #53

Сообщение pttth70 » 09 сен 2014, 15:10

Кузя писал(а) 09 сен 2014, 15:06:
Сравнивать А330 vs B767 - не совсем честно, это разные поколения. Тогда уж, скорее, можно сравнить А340 vs B767. И тут (ЕМНИП) выигрывает, как раз, 767. По кол-ву продаж, имею ввиду.

Улыбнуло. А340 никак не сопоставим с В767 А340 - это ответ на В777...

Тогда, исходя из разности поколений, нельзя сравнивать А330neo с В787 - тоже разные поколения...

Тогда ждём середину 2015 (совсем чуть-чуть) и будем сравнивать A350XWB с В787.
Последний раз редактировалось pttth70 09 сен 2014, 15:15, всего редактировалось 1 раз.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #54

Сообщение Кузя » 09 сен 2014, 15:15

pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 15:10:
Кузя писал(а) 09 сен 2014, 15:06:
Улыбнуло. А340 никак не сопоставим с В767 А340 - это ответ на В777...

Взаимный lol. На годы разработки/поставки 340/777 посмотрите. Кто - кому ответ?
Кузя
участник
 
Сообщения: 140
Регистрация: 02.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 47
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #55

Сообщение pttth70 » 09 сен 2014, 15:17

Хорошо, выражусь по другому: А340 - это из сегмента В777. Дальнемагистральные самолёты.

У нас не конструктивная беседа. сравнения надо проводить по сегментам эксплуатации на сегодняшний день, а не годы поставок, разработок, поколений и т д и т п.

Ждём середину 2015 (совсем чуть-чуть) и будем сравнивать A350XWB с В787.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #56

Сообщение Qarootoramma » 09 сен 2014, 15:35

pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 15:00:
Мне как потребителю намного приятней, понятней и интересней держать в руке новый как можно более прогрессивный смартфон, руль авто или еще какой-либо продукт, пребывая в уверенности что за ближайшие несколько лет товар не состариться. Тоже самое в авиастроениии.

И не надейтесь. На сегодня "несколько лет" - это "десятилетие" вчера...

В случае же с А-330neo абсолютно очевидно на какой рынок он рассчитан, глубина продаж и время нахождения продукта. При этом вполне понятно что в итоге он уступит место 787.

Нет. Я вижу всё по другому: вполне понятно, что в итоге А330 и А330neo уступят место A350 XWB. Пока французы пусть немного но переигрывают американцев (что А320 vs B737, что А330 vs B767). При выходе в эксплуатацию A350XWB посмотрим будет ли он также удачен для Airbus. Моё ИМХО такое: учитывая прошлое Airbus, уверен, что A350XWB получится прекрасным самолётом, ничем не уступающим В787.

Ну о скорости научно-технического прогресса можно поспорить. В середине ХХ в человечество мечтало о полетах в космос, сверзвуковых перелетах по планете, искусственном интеллекте, термоядерном синтезе и много чем другом. Как показало время, не все столь стремительно как казалось тогда. Прогресс притормозился и усовершенствования идут как правило в рамках заложенной системы. Но это лирика и можно поспорить. Соглашусь что информационные технологии развиваются чрезвычайно быстро, но и авиация и автомобилестроение развивались также стремительно в первые десятилетия.
Что же касается гражданской авиации то на мировом рынке идет непримиримая борьбы Боинга с Эрбасом. Они работают в различных сегментах. А-330 и А-350 это разные ниши, поэтому говорить о том что А-350 сменит А-330 нельзя так как А-330 это сегмент В-767 и В-787, а А-350 - сегмент 777. У Эрбаса есть только один вариант либо вступать в гонку в сегменте 787 либо уходить с этого сегмента на фиг, так как русские и китайцы уже на подходе. Принятие решения о разработке А-330neo свидетельствует что они пока решили в нем задержаться на короткий срок, но что будет дальше неизвестно. Только сегодня на одном русскоязычном сайте читал, что в ближайшие 10 лет у Эрбаса чисто новых самолетов не будет, так как ресурсов не хватает, а новые проекты слишком дорогостоящие, в этой связи представляется крайне сомнительным что они в этих условиях смогут предложить что-то интересное.
Что же касается А-350 то это безусловно классная машина, еще лучше чем 787 и ее ждет большой успех, но только вот размерность ее побольше чем у Дримлайнера. И заточена она для того чтобы разом убить перспективные "большие" модификации 787 и будущие модели 777. Размерность А-350 практически в 1,5 - 2 раза больше чем А-330. Так что ждем новостей
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #57

Сообщение pttth70 » 09 сен 2014, 15:45

Qarootoramma писал(а) 09 сен 2014, 15:35:Принятие решения о разработке А-330neo свидетельствует что они пока решили в нем задержаться на короткий срок, но что будет дальше неизвестно. Только сегодня на одном русскоязычном сайте читал, что в ближайшие 10 лет у Эрбаса чисто новых самолетов не будет, так как ресурсов не хватает, а новые проекты слишком дорогостоящие, в этой связи представляется крайне сомнительным что они в этих условиях смогут предложить что-то интересное.

И правильно что решили с А330 задержаться. Это только идиоты рубят сук на котором сидят или избавляются от курицы, несущей золотые яйца

Аналитиков всяких разных на разных инет-ресурсах всяких хватает...


Qarootoramma писал(а) 09 сен 2014, 15:35: А-330 и А-350 это разные ниши, поэтому говорить о том что А-350 сменит А-330 нельзя так как А-330 это сегмент В-767 и В-787, а А-350 - сегмент 777.
Что же касается А-350 то это безусловно классная машина, еще лучше чем 787 и ее ждет большой успех, но только вот размерность ее побольше чем у Дримлайнера. И заточена она для того чтобы разом убить перспективные "большие" модификации 787 и будущие модели 777. Размерность А-350 практически в 1,5 - 2 раза больше чем А-330. Так что ждем новостей


Ещё раз повторяюсь: A350XWB маркетологами из Airbus рассматривается как замена А330 в будущем и как конкурент В787-8Х и В777-8Х. Один против двух. И у В787 есть и будут модификации большие.

Так что всё в рамках:

B787-8 Вмещает до 250 пассажиров (в зависимости от конфигурации), дальность — 15 700 км.
A350-800 С тремя классами комфортности будет способен перевозить 270 пассажиров на расстояние до 15 700 км

787-9 Удлинённый вариант, вмещающий до 290 пассажиров, с немного большей дальностью по сравнению с B787-8.
A350-900 Сможет перевозить до 314 пассажиров при трёх классах комфортности. Максимальная дальность полёта — 15000 км.

787-10 Удлинённый вариант, вмещающий до 300-330 пассажиров
A350-1000 Сможет перевозить 350 пассажиров при трёх классах комфортности. Максимальная дальность полёта — 14 800 км.

Ну разве не красавец:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #58

Сообщение Qarootoramma » 09 сен 2014, 16:04

Ага, очень красивый самолет.. а что его поставят только в середине 2015 года?
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #59

Сообщение pttth70 » 09 сен 2014, 16:24

Должны были запустить в этом году, но для минимизации возможных проблем аналогичных В787 при запуске в эксплуатацию, сдвинули на год передачу заказчикам.

Вот, кстати, интересные цифры, сравнивающие А350 с В787 и В777:
На уровне глаз сидящего пассажира салон A350 на 33 см шире, чем салон A330, и на 13 см шире (всего то), чем салон В787; но на 27 см уже, чем салон B777.
pttth70
путешественник
 
Сообщения: 1112
Регистрация: 14.03.2013
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Возраст: 36
Пол: Мужской

Re: Трансаэро закупает 4 Boeing 787 Dreamliner

Сообщение: #60

Сообщение Qarootoramma » 09 сен 2014, 16:35

pttth70 писал(а) 09 сен 2014, 16:24:Должны были запустить в этом году, но для минимизации возможных проблем аналогичных В787 при запуске в эксплуатацию, сдвинули на год передачу заказчикам.

Вот, кстати, интересные цифры, сравнивающие А350 с В787 и В777:
На уровне глаз сидящего пассажира салон A350 на 33 см шире, чем салон A330, и на 13 см шире (всего то), чем салон В787; но на 27 см уже, чем салон B777.

Я знаю, я слежу за А-350. Первоначально их вообще в 2012 г. собирались начать поставлять, но сейчас все новые самолеты задерживаются на 2-3 года. Вообще, несмотря на то, что поставка катарцам уже заявлена на декабрь 2014 г. и официально подтверждена я тоже считаю, что реальные полеты с пассажирами он начнет только в 2015 г., при этом массовые поступления в авиакомпаний начнутся не раньше 2016 г., что тоже не плохо в современных условиях. Сертификация у него проходит очень быстрая. До этого я думал что раньше лета 2015 г. его вообще не будут поставлять.
Кстати А-350-800 уже отменили. Не эффективен он. Пока остаются А-350-900 и А-350-1000. В перспективе еще что-то придумают.
Qarootoramma
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5209
Регистрация: 18.03.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 1197 раз.
Поблагодарили: 199 раз.
Возраст: 42
Страны: 35
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль