Jrik писал(а) 12 авг 2014, 13:46:смысл в том что самолёты как машины все разные...одинаковые модели могут совершенно разно быть конфигурированы...и совершенно разно летать/быть комфортными...например между стандартной 757 от АА и Юнайтед огромная разница (на мой вкус)
Вопрос был про другое. В контексте данной темы.
Какой смысл долго ждать, искать и переплачивать за А-350, чтоб лететь именно им, если Вы же сами и пишете, что одинаковые самолеты имеют большую разницу в зависимости от ак. То есть конкретно от типа самолета сейчас вообще мало что зависит и очень сильно все зависит от конкретной ак.
И конкретно А-350 у какого Трансаеро может жестко пролетать по сервису обычному А-320 у Эмиратов.
Я тоже поддерживаю уважаемого Mycraft. Сейчас действительно мало зависит от типа самолета, все зависит от авиакомпании. Но размеры самолетов все равно никто не отменял и на больших летается лучше. Например особенность А-380 в том что это чрезвычайно плавный самолет и ты практически не чувствуешь вибрации на взлете за счет своих размеров и гигантского крыла. И вообще на нем лететь намного комфортней чем на 320 или 737. Все плавно тихо и уютно. При ширине салона 650 см А-380 лидер. И на нижней и на верхней палубе сидеть безумно комфортно даже в экономе. У боинга есть 10 кресел в ряд на 747 и 777 но ширина салона 747 620 см а 777 587 см. Я летал в аэрофлотовских 777 в экономе и это было ужасно. В тоже время 777 у тайцев, катарцев, сингапурцев и турок имеет 9 кресел в ряд и лететь на таких бортах практически также комфортно как в А-380, за исключением некоторых особенностей самого 777. А-330 неплохой самолет но у него 8 кресел в ряд на 520 см. 787 Дримлайнер тоже не плох но у него салон 549 см. В JAL и в ANA стоит 8 кресел в ряд что выводит Дримлайнер в лидеры этого списка, где он превосходит любой крупный самолет кроме А-380. Однако, к несчастью, все остальные авиакомпании ставят на 787 9 кресел в ряд (90%) что ставит его в такой компоновке в конец этого списка. А-350 шикарный самолет, он имеет ширину 561 см и Эрбас планирует ставить на него 8-9 или 10 кресел в ряд. И я надеюсь, что первоначально будут самолеты с 8 креслами. В этом случае он будет лидером списка убивая даже А-380. Однако с 9 креслами он будет превосходит 787 и уже уступать 777 с 9 креслами. 10 же кресел в ряд ставят А-350 в разряд аутсайдерв и я надеюсь, что такая компановка будет только у азиатских лоукостеров типа AirAsiaX, которые используют 9 кресел в А-330. Таким образом в такой схеме А-350 станет лидером в классе скотовозок обгоняя даже нынешних антилидеров 8-кресельном 767 и 9-кресельном А-330.
В маленьикх самолетах в принципе летать труднее и некомфортней. Мало места, маленькие туалеты, мало места для прохода, крайне мало места над головой. Бизнес не бизнес а улучшенный эконом по сравнению с дальнемагистральниками. Так я летал летом бизнесом 737 АФЛ. Сам бизнес не плохой и лучше 99% европейских авиакомпаний, тем не менее кресла не флэтбэд, места мало, мало место вообще в салоне и очень маленькие туалеты. Суперджет например намного просторней, а его туалет и подавно. На многих бизнесах маленьких самолетов отсутствует мультимедия, что для меня критично и это сильный проигрыш в сравнении с экономом дальнемагистральников таких как А-380 747 или 787 где места полно, современный салон и все по другому. Наконец маленький самолет априори не может летать как большой так как его сильнее колбасит. Даже между большими 777 330 767 и А-380 есть большая разница. Отличие между 777/747 и 737/320/SSJ-100 в плане плавности тоже огромно. А в сравнении с А-380 Embraer или Bombardier вообще разные миры. В японии меня один раз просто не реально колбасило на CRJ200, а в Австралии на ERJ170. В тоже время на 747 на 70% также плавно как на А-380 и на них крайне редко чувствуешь турбуленцию.
Поэтому когда ты летишь в бизнесе на узкофюзеляжном А-320 в Доху или Абу-Дуби и на широкофюзеляжном А-380 в Дубаи из Москвы разница я считаю есть. Ничего личного просто субъективное мнение. Я так же как и Mycraft стараюсь выбирать самолеты покомфортней. И считаю, что маленький самолет в целом по комфорту даже в бизнесе в настоящее время не сравнится с большим широкофюзеляжником, а между большими и сверхбольшими самолетами еще разница есть. Вы правы, что конкретно от типа самолета сейчас вообще мало что зависит и очень сильно все зависит от конкретной авиакомпании, но выбирать тип самолета и авиакомпанию надо, я так считаю, особенно после аэрофлотовского 777.