Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1781

Сообщение Goshka » 01 сен 2015, 15:47

Плешакову решили высадить ))

Для «Трансаэро» существует два варианта: либо акционеры добровольно соглашаются на внешнее управление, например компанией «Аэрофлот», либо перевозчику грозит банкротство. Об этом «Ведомостям» рассказывал на прошлой неделе федеральный чиновник. Гендиректор и совладелица авиакомпании Ольга Плешакова не в состоянии вывести перевозчика из кризиса, но она пытается шантажировать правительство количеством проданных билетов - в правительстве этим недовольны. «Проще предоставить субсидию «Аэрофлоту», чтобы он перевез пассажиров «Трансаэро», чем пытаться спасти авиакомпанию, которая все время выставляет государству счета, шантажируя пассажирами», - говорит чиновник. Ультиматум Плешаковой еще поставлен не был, но это дело времени, говорил собеседник в пятницу. Ведомости.

Возрат авиабилетов и отмена рейсов, обсуждается в отдельной теме
Отмена рейсов Трансаэро, возврат билетов, как вернуть деньги за отмененный рейс

Так же напоминание, из Правил Форума
1.21. Форум - это место общения и обмена информацией. И странно, если вы вместо информации будете указывать в своем сообщении ссылку на другой сайт. Если вам здесь интересно и комфортно - не допускайте ссылок на другие сайты. Возможно размещение полезной информации с другого сайта, с соблюдением копирайта этого сайта - неактивная ссылка в случае если не вы автор этой информации
"Путешествуй только с теми, кого любишь" Э. Хемингуэй
"На смертном одре мы будем жалеть о двух вещах: о том, что мало любили и мало путешествовали" М. Твен.
Goshka
путешественник
 
Сообщения: 1086
Регистрация: 31.08.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 101 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Возраст: 40
Страны: 33
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1782

Сообщение Drew70 » 20 ноя 2015, 16:54

Dr_AVI писал(а) 20 ноя 2015, 16:45:После этого срока клиенты «Трансаэро» смогут получить возврат средств за билет.


....ну вот, что тут сказать !( уж как 2 месяца "смогут"
Drew70
почетный путешественник
 
Сообщения: 2085
Регистрация: 30.07.2009
Город: москва
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Возраст: 95
Страны: 27
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1783

Сообщение Loukanine » 20 ноя 2015, 17:43

Мавр сделал своё дело, Мавр может уходить.
Antarctic Dream | Celebrity Silhouette | MSC Preziosa | HAL Nieuw Amsterdam | Norwegian Breakaway | RCI Quantum of the Seas | RCI Azamara Quest | RCI Oasis of the Seas | Aida Prima | Sky Princess | Celebrity Edge | Costa Diadema | Majestic Princess | Norwegian Sky
Аватара пользователя
Loukanine
участник
 
Сообщения: 158
Регистрация: 28.05.2014
Город: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Возраст: 46
Страны: 64
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1784

Сообщение pragrom » 20 ноя 2015, 23:05

Loukanine писал(а) 20 ноя 2015, 17:43:может уходить.

На повышение)
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6793
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1785

Сообщение pragrom » 20 ноя 2015, 23:14

Dr_AVI писал(а) 20 ноя 2015, 15:43:На посту генерального директора авиакомпании «Россия» Дмитрий Сапрыкин сосредоточится на вопросах создания в рамках Группы «Аэрофлот» единой региональной авиакомпании под брендом «Россия», в которую будут интегрированы также компании «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа».
_http://www.aeroflot.ru/cms/new/56133

В этой же ссылке, шикарно:
ГРУППА КОМПАНИЙ «АЭРОФЛОТ» — крупнейший и наиболее динамично развивающийся авиационный холдинг в России, главный проект по консолидации отечественной авиатранспортной отрасли.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6793
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1786

Сообщение Dr_AVI » 21 ноя 2015, 11:46

pragrom писал(а) 20 ноя 2015, 23:14:В этой же ссылке, шикарно:
ГРУППА КОМПАНИЙ «АЭРОФЛОТ» — крупнейший и наиболее динамично развивающийся авиационный холдинг в России, главный проект по консолидации отечественной авиатранспортной отрасли.

К сожалению, в связи с произошедшими сооообытиями, отрасль авиаперевозок ожидают очень тяжелые времена.
Стратегия развития «России», в том числе и создаваемого ее московского филиала, может существенно измениться по пути отказа от некоторых типов ВС.
Видимо, пока предполагается включение в ее состав сбербанковских Boeing-747, но выход их на линии будет возможне скорее всего только к весне-лету 2016г.
После официального назначения г-на Сапрыкина гендиректором ситуация должна проясниться.
Ну и до 15декабря 2015г осталось совсем немного...
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1787

Сообщение pragrom » 21 ноя 2015, 12:32

И что мы ждем после 15-го..?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6793
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1788

Сообщение Dr_AVI » 21 ноя 2015, 13:00

pragrom писал(а) 21 ноя 2015, 12:32:И что мы ждем после 15-го..?

Все надеются на "открытие" Египта или хотя бы "незакрытие" Турции и Кипра.
Вариант субсидирования ЮВА или других подобных направлений выглядит чересчур оптимистичным.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1789

Сообщение pragrom » 21 ноя 2015, 13:12

Не "откроют" Египет. Проблема "737" тоже подвисла.
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6793
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1790

Сообщение Dr_AVI » 21 ноя 2015, 13:39

pragrom писал(а) 21 ноя 2015, 13:12:Не "откроют" Египет.

Это зависит от успешности действий в Сирии и частично в Египте ВКС РФ, а также "тех, кого там нет".

Проблема "737" тоже подвисла.

Нет никакой проблемы.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1791

Сообщение AKSx » 25 ноя 2015, 14:17

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области отложил рассмотрение заявления Сбербанка о банкротстве "Трансаэро" на 16 декабря, удовлетворив ходатайство авиакомпании.


_http://нахер/incidents/20151125/1328085990.html
AKSx
полноправный участник
 
Сообщения: 203
Регистрация: 10.01.2014
Город: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Возраст: 31
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1792

Сообщение pragrom » 26 ноя 2015, 16:54

Dr_AVI писал(а) 21 ноя 2015, 13:39:Нет никакой проблемы.

Я бы сказал, что ее скоро не будет):
"Медведев поручил забрать у МАК функции по сертификации самолетов"
http://нахер/defense_safety/20151126/1328964499.html
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6793
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1793

Сообщение Dr_AVI » 29 ноя 2015, 10:50

pragrom писал(а) 26 ноя 2015, 16:54:
Dr_AVI писал(а) 21 ноя 2015, 13:39:Нет никакой проблемы.

Я бы сказал, что ее скоро не будет):
"Медведев поручил забрать у МАК функции по сертификации самолетов"
http://нахер/defense_safety/20151126/1328964499.html

Там отыграли все назад на следующий день (по изъятию сертификата типа у B737).
Другое дело, что доработать процедуру выдачи сертифика летной годности конкретного ВС наверно нужно.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1794

Сообщение The Pooh » 30 ноя 2015, 14:29

Альфа-банк обжаловал возбуждение дела о банкротстве "Трансаэро" по заявлению Сбербанка. _http://1prime.ru/News/20151130/822138483.html
The Pooh
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 18.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1795

Сообщение pragrom » 30 ноя 2015, 14:38

«Трансаэро» предъявило «Аэрофлоту» встречный иск на 5,8 млрд руб

Подробнее на пиздеж:
http://www.хер/rbcfreenews/565c0ef99a7947a96f1b07ae
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6793
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1796

Сообщение The Pooh » 30 ноя 2015, 14:43

Dr_AVI писал(а) 29 ноя 2015, 10:50:Там отыграли все назад на следующий день (по изъятию сертификата типа у B737).
Другое дело, что доработать процедуру выдачи сертифика летной годности конкретного ВС наверно нужно.

На следующий день ничего не отыграли 8 ноября 2015 Пресс-релиз Межгосударственного авиационного комитета: "В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. Авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации / валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Боинг 737 не отзывались."
И позже МАК ничего не отыгрывал...
The Pooh
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 18.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1797

Сообщение Влад » 30 ноя 2015, 14:43

pragrom писал(а) 30 ноя 2015, 14:38:«Трансаэро» предъявило «Аэрофлоту» встречный иск на 5,8 млрд руб

Подробнее на пиздеж:
http://www.хер/rbcfreenews/565c0ef99a7947a96f1b07ae


Можно представить %%% .Сапрыкин взял у Савельева в долг и торговался за каждую десятую %.
Бабло побеждает зло!
Аватара пользователя
Влад
Старожил
 
Сообщения: 4113
Регистрация: 27.01.2004
Город: Омск-Москва
Благодарил (а): 268 раз.
Поблагодарили: 285 раз.
Возраст: 52
Страны: 92
Отчеты: 4

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1798

Сообщение pragrom » 30 ноя 2015, 15:37

Влад писал(а) 30 ноя 2015, 14:43:Можно представить %%% .Сапрыкин взял у Савельева в долг и торговался за каждую десятую %.

Так в следующих же статьях о том, что Афл показал хорошую прибыль по итогам 3 квартала. 1.8 млрд. рублей.
Какая в них часть из 5 млрд. от выпотрошенного ТСО..?
pragrom
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6793
Регистрация: 24.12.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 459 раз.
Поблагодарили: 663 раз.
Возраст: 51
Страны: 154
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1799

Сообщение Dr_AVI » 30 ноя 2015, 16:48

The Pooh писал(а) 30 ноя 2015, 14:43:
Dr_AVI писал(а) 29 ноя 2015, 10:50:Там отыграли все назад на следующий день (по изъятию сертификата типа у B737).
Другое дело, что доработать процедуру выдачи сертифика летной годности конкретного ВС наверно нужно.

На следующий день ничего не отыграли 8 ноября 2015 Пресс-релиз Межгосударственного авиационного комитета: "В связи с широко распространенными публикациями в СМИ МАК информирует, что решение от 4 ноября с.г. Авиарегистра МАК как уполномоченного органа в области типовой сертификации / валидации и заявление МАК от 6 ноября с.г. по самолетам Боинг 737 не отзывались."
И позже МАК ничего не отыгрывал...

Это не его компетенция.
Он уполномочен выдавать только сертификаты типа на воздушные суда производства стран снг, ну и далее по списку:
http://www.mak.ru/
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1800

Сообщение The Pooh » 30 ноя 2015, 18:08

Dr_AVI писал(а) 30 ноя 2015, 16:48:Это не его компетенция.
Он уполномочен выдавать только сертификаты типа на воздушные суда производства стран снг, ну и далее по списку:
http://www.mak.ru/

Зачем так категорично?.. тем более что это не соответствует действительности.
Например 30 июля сего года МАК сообщил: ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ 1) Завершены работы по сертификации самолета Airbus A340. Оформлен сертификат типа №СТ352-А340
Пошутил МАК что-ли? И какие полномочия тогда передавал Минтрансу, Минпромторгу, Росавиации от МАК наш премьер-министр? _http://нахер/defense_safety/20151126/1328964499.html
The Pooh
участник
 
Сообщения: 84
Регистрация: 18.06.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 55
Страны: 23
Пол: Мужской

Re: Банкротство или внешнее управление Трансаэро (прогнозы и факты)

Сообщение: #1801

Сообщение Dr_AVI » 30 ноя 2015, 19:34

The Pooh писал(а) 30 ноя 2015, 18:08:
Dr_AVI писал(а) 30 ноя 2015, 16:48:Это не его компетенция.
Он уполномочен выдавать только сертификаты типа на воздушные суда производства стран снг, ну и далее по списку:
http://www.mak.ru/

Зачем так категорично?.. тем более что это не соответствует действительности.
Например 30 июля сего года МАК сообщил: ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ 1) Завершены работы по сертификации самолета Airbus A340. Оформлен сертификат типа №СТ352-А340
Пошутил МАК что-ли? И какие полномочия тогда передавал Минтрансу, Минпромторгу, Росавиации от МАК наш премьер-министр? _http://нахер/defense_safety/20151126/1328964499.html

Очень даже соответсвует.
То, что МАК самостоятельно взвалил на себя дополнительную ношу выдачи сертификатов на самолеты производства неСНГ - это ему, конечно, спасибо.
Только эксплуатантам не обязательно наличие такого сертификата именно от МАК.
Самолеты летатают решением Росавиации (она выдает свидетельства летной годности) и сертификат типа не обязателен для получения этого свидетельства.
Ту-154 никогда такого сертификата не имел.
Аналогично и для самолетов импортного производства, Росавиция признает ресурсные документы Boeing.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль