Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #101

Сообщение Dr_AVI » 13 июл 2013, 08:26

Alex Kumarkov писал(а) 13 июл 2013, 04:38:
Dr_AVI писал(а) 12 июл 2013, 13:42:При таком большом отклонении от Vref у них должна была орать сигнализация со страшной силой.

Да и не пацаны за штурвалами сидели, чтобы в простых метеоусловиях за скоростью не следить.

Вам как пассажиру простительно не знать, что этот борт шел на ЗАНИЖЕННОЙ скорости.

Интересно было почитать Ваше мнение. К сожалению, масса примеров свидетельствует, что и именно "не пацаны" ошибаются, упускают скорость, и уходят в сваливание, и прочее. В этой ситуации, на мой взгляд, два важнейших обстоятельства: отключение оборудования на земле и несогласованность действий экипажа - по причине сочетания КВС-а с 43-мя (насколько помню) часами налета на 777 и инструктора с малым опытом именно этой работы. Эти факторы стопятьсот процентов будут отражены в результатах расследования. Также как и то, что скорость была низкой и они её упустили. Что там было с автоматом тяги и т.д. - вопрос открытый. Автомат тяги, похоже, перед посадкой они отключили. Ещё один возможный фактор - попутный ветер, я не знаю, насколько он был сильный, но вряд ли 60 км/час. Подождем результатов...

Там есть еще один неясный момент.
Если они шли на приборной скорости 100узлов, значит тангаж у них должен был быть далеко за 15градусов. При таком тангаже они не должны были видеть полосу.
Это возможно, если они садились в автомате и совсем не смотрели за приборами и окружающейобстановкой. При этом должны были быть какие-то неисправности в оборудовании, которые, видимо, отвлекали их внимание.
Без информации с накопителей гадать можно долго.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #102

Сообщение Alex Kumarkov » 13 июл 2013, 08:45

Dr_AVI писал(а) 13 июл 2013, 08:26:Там есть еще один неясный момент.

Да, пожалуй. К сожалению для пилотов, я склоняюсь к тому, что это в конечном итоге ошибка экипажа. При всех сопутствующих факторах. Кому надо знать, уже более-менее представляют себе общую картину. На причины косвенно указывает то, что и корейцы, и американцы практически сразу озвучили инициативы по изменению требований к налёту, вводу в должность, т.п.

А касаемо того, что и опытные экипажи сваливают самолеты, первое, что мне пришло на память, это Пулково 612, погибший под Донецком в 2006 году, с эшелона (у КВС налёт больше 12 тысяч, высоко забрались, потеряли скорость, не сразу поняли, плоский штопор; от срабатывания сигнализации до падения прошло 3 минуты 29 секунд) и на посадке - рейс 352 на подходе к Иркутску в 2001-м: потеря скорости, угол атаки, поздние действия по добавлению режима, штурвал на себя, сваливание; экипаж тоже был далеко не пацаны.

Очень повезло, что в Сан-Франциско они свалились с очень малой высоты, и успели почти всем самолетом проскочить насыпь. Иначе всё было бы хуже. Повезло.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #103

Сообщение Alex Kumarkov » 13 июл 2013, 09:27

Ну и, позвольте отвлечься от сурьёзных вопросов и...
В пятницу калифорнийский телеканал KTVU, наиболее оперативно освещавший катастрофу неделю назад, распространил полученные от ведомства по безопасности на транспорте «имена» пилотов. По полученным от властей неправильным данным, их звали Sum Ting Wong (созвучно с английской фразой «что-то не так»), Wi Tu Lo ("мы слишком низко"), Ho Lee Fuk (звучит как английское ругательство) и Bang Ding Ow ("Бам-Дзынь-Ой"). Телеканал также извинился за ошибку.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #104

Сообщение Possum » 13 июл 2013, 09:43

Alex Kumarkov писал(а) 13 июл 2013, 09:27:Ну и, позвольте отвлечься от сурьёзных вопросов и...
В пятницу калифорнийский телеканал KTVU, наиболее оперативно освещавший катастрофу неделю назад, распространил полученные от ведомства по безопасности на транспорте «имена» пилотов. По полученным от властей неправильным данным, их звали Sum Ting Wong (созвучно с английской фразой «что-то не так»), Wi Tu Lo ("мы слишком низко"), Ho Lee Fuk (звучит как английское ругательство) и Bang Ding Ow ("Бам-Дзынь-Ой"). Телеканал также извинился за ошибку.

Телеканал сказал, что они получили эту информацию из NTSB (National Transportation Safety Board), но не уточнили, кто именно там эту информацию подтвердил. Как оказалось, это был интерн (фактически, студент).
NTSB тоже извинилось.
Новость: http://www.youtube.com/watch?v=iTCOUgVYG3o (с 43-й секунды)
Извинение: http://www.ktvu.com/news/news/ktvu-apol ... ort/nYpSg/
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4771
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 64
Страны: 104
Отчеты: 5

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #105

Сообщение Physics » 13 июл 2013, 17:08

Почему нет рассказов от очевидцев, находившихся в салоне - как проходила эвакуация? В будущем бы это многим помогло как действовать подобных случаях, избежать паники и т.п. Неужто корейцев так жестко "проинструктировали" что вообще нет рассказов - да и мобильник на видео наверняка кто-то включил...
Например , я не уверен, могу ли при эвакуации использовать все средства для прохода - ясно, что проход будут тут же забиты вставшими - но без труда можно проползать под сиденьями или перекидываться через них...правильно ли использовать такие способы?
Последний раз редактировалось Physics 13 июл 2013, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
заразили страну.
Physics
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 01.10.2010
Город: Жуковский
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #106

Сообщение Possum » 13 июл 2013, 19:52

Physics писал(а) 13 июл 2013, 17:08:Почему нет рассказов от очевидцев, находившихся в салоне - как проходила эвакуация? В будущем бы это помогло многим помочь как действовать подобных случаях, избежать паники и т.п. Неужто корейцев так жестко "проинструктировали" что вообще нет рассказов - да и мобильник на видео наверняка кто-то включил...

Ну интервью с ними в принципе есть, но согласен, что мало. Наверное, не всем хочется говорить, ну и, может быть, их попросили до конца расследования воздерживаться (не знаю)?
Но есть (и, кстати, там не одни корейцы были). Если английский на слух воспринимаете, то вот:
http://www.latimes.com/local/lanow/la-m ... 5726.story
http://www.nbcbayarea.com/news/local/Fl ... 99761.html (10-минутное интервью в первые часы после аварии из больницы, начиная где-то с 3:45 он рассказывает, что было внутри)
http://www.youtube.com/watch?v=R5apddnCyo8 - тоже сразу после аварии, но полиция прервала интервью
http://live.wsj.com/video/asiana-surviv ... E752DC9831 (5-минутный рассказ, но он был в бизнес классе и одним из первых выскочил)

Я думаю, в новостях (особенно в русскоязычных) их не особо цитируют, потому что там никаких сенсаций нет.

Physics писал(а) 13 июл 2013, 17:08:Например , я не уверен, могу ли при эвакуации использовать все средства для прохода - ясно, что проход будут тут же забиты вставшими - но без труда можно проползать под сиденьями или перекидываться через них...правильно ли использовать такие способы?

Проползать под сидениями?? Вы вообще когда-нибудь в самолете летали, видели, что там под сидениями? Тем более, когда после аварии там все сидения перекошены вот так:

Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4771
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 64
Страны: 104
Отчеты: 5

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #107

Сообщение Physics » 13 июл 2013, 21:29

так это разрушенный салон. а так пролезать внизу человеку средней упитанности вполне можно - конечно если нет явного пивного животика.
летаю часто и внизу между сиденьями частенько посапывал , в разных салонах. А уж через кресла перелезть так каждый почти может. Кажется именно так было в Сургуте во время пожара 154-го , говорили про это - что часть людей перелезали через спинки кресел.
заразили страну.
Physics
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 01.10.2010
Город: Жуковский
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #108

Сообщение Possum » 13 июл 2013, 21:52

Physics писал(а) 13 июл 2013, 21:29:так это разрушенный салон. а так пролезать внизу человеку средней упитанности вполне можно - конечно если нет явного пивного животика.

Ну вообще-то там 10-11 дюймов по высоте (http://traveltips.usatoday.com/dimensio ... 62378.html). Довольно сложно протиснуться. Плюс под сидением спасательный жилет. Плюс под некоторыми - ящик с оборудованием для развлекательной системы. Ну и вещи, оставленные пассажирами. И после аварии есть всегда шанс, что кресло сдвинется (хотя бы от того, что кто-то через него будет перелазить) и прижмет вас, когда вы там лезть будете. В общем, пролазить под креслом мне кажется довольно плохой идеей.
Аватара пользователя
Possum
почетный путешественник
 
Сообщения: 4771
Регистрация: 18.02.2005
Город: Около Сан-Франциско (было - Цюрих)
Благодарил (а): 69 раз.
Поблагодарили: 586 раз.
Возраст: 64
Страны: 104
Отчеты: 5

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #109

Сообщение Physics » 13 июл 2013, 21:57

Подозреваю , что паника возникает жуткая в таких случаях. только не сообщают по этическим соображениям. авиапассажиры вообще народ нервный...как-то один стал со всей силы бить в мою спинку сиденья, когда я попросил умерить звук его айпада (чтото слушал сидел с ребенком)
ЗЫ
По теме - на первом видео, что выкладывали - видно, что самолет идет типа по глиссаде, но садится прямо в море. В самом конце- какие-то игры с подскоками. Что там у них было, завихрение мозгов или оптический обман? Непонятно! - Но фигли было новичку пробовать выбирать режимы, чтоб вытянуть на первую плиту. Видишь, что в море садишься - уходи на второй круг сразу! Отбрехаться сдвигом ветра и тп. потом всегда можно
заразили страну.
Physics
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 01.10.2010
Город: Жуковский
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #110

Сообщение Dr_AVI » 14 июл 2013, 08:07

Physics писал(а) 13 июл 2013, 21:57:Подозреваю , что паника возникает жуткая в таких случаях. только не сообщают по этическим соображениям. авиапассажиры вообще народ нервный...как-то один стал со всей силы бить в мою спинку сиденья, когда я попросил умерить звук его айпада (чтото слушал сидел с ребенком)
ЗЫ
По теме - на первом видео, что выкладывали - видно, что самолет идет типа по глиссаде, но садится прямо в море. В самом конце- какие-то игры с подскоками. Что там у них было, завихрение мозгов или оптический обман? Непонятно! - Но фигли было новичку пробовать выбирать режимы, чтоб вытянуть на первую плиту. Видишь, что в море садишься - уходи на второй круг сразу! Отбрехаться сдвигом ветра и тп. потом всегда можно

"Отбрехаться сдвигом ветра и тп." не получиться. Направление и сила витра на большинстве Bjting 777 регистрируются на самописцы, так же как и срабатывание табло сигнализации "Wind shear", отклонение от глиссады, скорости, тангажи и углы атаки. Другое дело, если у пилота получился нестабилизированный заход (с недопустимыми отклонениями по параметрам полета или положениями механизации), саморлет исправен, имеется запас топлива, то командир обязан уйти на второй круг.

По поводу того, как себя ведут пассажиры при вынужденной посадке.
Их поведения очень сильно зависит от слаженности работы кабинного экипажа. Бортпроводники должны подавать правильные и ясные команды, чтобы не допустить "свалки" около выходов. Если кабинный экипаж самоустранился, то время эвакуации значительно увеличивается с непредсказуемыми последствиями.
Аватара пользователя
Dr_AVI
путешественник
 
Сообщения: 1037
Регистрация: 05.07.2012
Город: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 58
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #111

Сообщение Bucs » 14 июл 2013, 08:59

Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #112

Сообщение Alex Kumarkov » 14 июл 2013, 09:31

Весьма наглядно... Отличнейшая глиссада, только не туда, куда надо. Впечатление, что у них координаты начала полосы были заданы неправильно.
Правительство Южной Кореи направило письмо в Совет по безопасности на транспорте при правительстве США (NTSB), в котором выразило протест против «чрезмерного раскрытия информации», касающейся расследования крушения лайнера авиакомпании Asiana 214 в Сан-Франциско.

Не потому ли, что эта "чрезмерная" информация больно ударит по имиджу корейских пилотов?
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #113

Сообщение Physics » 14 июл 2013, 12:54

Говорил же - корейцы скрытные .
Мне кажется основная проблема при эвакуации - нерешительность некоторых граждан при сходе на аварийный трап или лестницу. Даже при норм физических данных некоторые юные девы (не в обиду будет сказано) могут стоять и что-то думать идти или не идти. Имхо , в таких случаях , неплохо бы и поддтолкнуть сзади на аварийный трап (ради спасения остальных конечно). Зметил у западников есть какое-то гипертрофированное чувство "личное пространство" когда нужно и не нужно. От этого у них проблемы в их метро быстро выйти-войти из вагона, из-за этого они в шоке от московского метро. (и наверное токийского метро и проч. загруженных азиатских).
заразили страну.
Physics
полноправный участник
 
Сообщения: 336
Регистрация: 01.10.2010
Город: Жуковский
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Возраст: 54
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #114

Сообщение Bucs » 14 июл 2013, 17:52

phpBB [media]
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #115

Сообщение strannix » 15 июл 2013, 08:30

А тем временем число жертв возросло до трех...
Число жертв катастрофы самолета Boeing 777 авиакомпании Asiana Airlines в Сан-Франциско выросло до трех, передает РИА Новости со ссылкой на агентство Рейтер.

Ранее сообщалось о гибели двух человек — школьниц из Китая. Кроме того, пострадали более 180 человек. По информации агентства, третьей жертвой также стала несовершеннолетняя гражданка Китая, в пятницу она скончалась в больнице в Сан-Франциско.
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5116
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #116

Сообщение Bucs » 16 июл 2013, 02:26

phpBB [media]
Аватара пользователя
Bucs
почетный путешественник
 
Сообщения: 3626
Регистрация: 10.05.2011
Город: Иркутск
Благодарил (а): 211 раз.
Поблагодарили: 719 раз.
Возраст: 51
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #117

Сообщение strannix » 16 июл 2013, 07:32

Кто знает английский, почитайте о квалификации корейских пилотов. Взгляд, так сказать, изнутри
After I retired from UAL as a Standards Captain on the –400, I got a job as a simulator instructor working for Alteon (a Boeing subsidiary) at Asiana. When I first got there, I was shocked and surprised by the lack of basic piloting skills shown by most of the pilots. It is not a normal situation with normal progression from new hire, right seat, left seat taking a decade or two. One big difference is that ex-Military pilots are given super-seniority and progress to the left seat much faster. Compared to the US, they also upgrade fairly rapidly because of the phenomenal growth by all Asian air carriers. By the way, after about six months at Asiana, I was moved over to KAL and found them to be identical. The only difference was the color of the uniforms and airplanes. I worked in Korea for 5 long years and although I found most of the people to be very pleasant, it’s a minefield of a work environment ... for them and for us expats.
One of the first things I learned was that the pilots kept a web-site and reported on every training session. I don’t think this was officially sanctioned by the company, but after one or two simulator periods, a database was building on me (and everyone else) that told them exactly how I ran the sessions, what to expect on checks, and what to look out for. For example; I used to open an aft cargo door at 100 knots to get them to initiate an RTO and I would brief them on it during the briefing. This was on the B-737 NG and many of the captains were coming off the 777 or B744 and they were used to the Master Caution System being inhibited at 80 kts. Well, for the first few days after I started that, EVERYONE rejected the takeoff. Then, all of a sudden they all “got it” and continued the takeoff (in accordance with their manuals). The word had gotten out. I figured it was an overall PLUS for the training program.

We expat instructors were forced upon them after the amount of fatal accidents (most of the them totally avoidable) over a decade began to be noticed by the outside world. They were basically given an ultimatum by the FAA, Transport Canada, and the EU to totally rebuild and rethink their training program or face being banned from the skies all over the world. They hired Boeing and Airbus to staff the training centers. KAL has one center and Asiana has another. When I was there (2003-2008) we had about 60 expats conducting training KAL and about 40 at Asiana. Most instructors were from the USA, Canada, Australia, or New Zealand with a few stuffed in from Europe and Asia. Boeing also operated training centers in Singapore and China so they did hire some instructors from there.

This solution has only been partially successful but still faces ingrained resistance from the Koreans. I lost track of the number of highly qualified instructors I worked with who were fired because they tried to enforce “normal” standards of performance. By normal standards, I would include being able to master basic tasks like successfully shoot a visual approach with 10 kt crosswind and the weather CAVOK. I am not kidding when I tell you that requiring them to shoot a visual approach struck fear in their hearts ... with good reason. Like this Asiana crew, it didnt’ compute that you needed to be a 1000’ AGL at 3 miles and your sink rate should be 600-800 Ft/Min. But, after 5 years, they finally nailed me. I still had to sign my name to their training and sometimes if I just couldn’t pass someone on a check, I had no choice but to fail them. I usually busted about 3-5 crews a year and the resistance against me built. I finally failed an extremely incompetent crew and it turned out he was the a high-ranking captain who was the Chief Line Check pilot on the fleet I was teaching on. I found out on my next monthly trip home that KAL was not going to renew my Visa. The crew I failed was given another check and continued a fly while talking about how unfair Captain Brown was.

Any of you Boeing glass-cockpit guys will know what I mean when I describe these events. I gave them a VOR approach with an 15 mile arc from the IAF. By the way, KAL dictated the profiles for all sessions and we just administered them. He requested two turns in holding at the IAF to get set up for the approach. When he finally got his nerve up, he requested “Radar Vectors” to final. He could have just said he was ready for the approach and I would have cleared him to the IAF and then “Cleared for the approach” and he could have selected “Exit Hold” and been on his way. He was already in LNAV/VNAV PATH. So, I gave him vectors to final with a 30 degree intercept. Of course, he failed to “Extend the FAF” and he couldn’t understand why it would not intercept the LNAV magenta line when he punched LNAV and VNAV. He made three approaches and missed approaches before he figured out that his active waypoint was “Hold at XYZ.” Every time he punched LNAV, it would try to go back to the IAF ... just like it was supposed to do. Since it was a check, I was not allowed (by their own rules) to offer him any help. That was just one of about half dozen major errors I documented in his UNSAT paperwork. He also failed to put in ANY aileron on takeoff with a 30-knot direct crosswind (again, the weather was dictated by KAL).

This Asiana SFO accident makes me sick and while I am surprised there are not more, I expect that there will be many more of the same type accidents in the future unless some drastic steps are taken. They are already required to hire a certain percentage of expats to try to ingrain more flying expertise in them, but more likely, they will eventually be fired too. One of the best trainees I ever had was a Korean/American (he grew up and went to school in the USA) who flew C-141’s in the USAF. When he got out, he moved back to Korea and got hired by KAL. I met him when I gave him some training and a check on the B-737 and of course, he breezed through the training. I give him annual PCs for a few years and he was always a good pilot. Then, he got involved with trying to start a pilots union and when they tired to enforce some sort of duty rigs on international flights, he was fired after being arrested and JAILED!

The Koreans are very very bright and smart so I was puzzled by their inability to fly an airplane well. They would show up on Day 1 of training (an hour before the scheduled briefing time, in a 3-piece suit, and shined shoes) with the entire contents of the FCOM and Flight Manual totally memorized. But, putting that information to actual use was many times impossible. Crosswind landings are also an unsolvable puzzle for most of them. I never did figure it out completely, but I think I did uncover a few clues. Here is my best guess. First off, their educational system emphasizes ROTE memorization from the first day of school as little kids. As you know, that is the lowest form of learning and they act like robots. They are also taught to NEVER challenge authority and in spite of the flight training heavily emphasizing CRM/CLR, it still exists either on the surface or very subtly. You just can’t change 3000 years of culture.

The other thing that I think plays an important role is the fact that there is virtually NO civil aircraft flying in Korea. It’s actually illegal to own a Cessna-152 and just go learn to fly. Ultra-lights and Powered Hang Gliders are Ok. I guess they don’t trust the people to not start WW III by flying 35 miles north of Inchon into North Korea. But, they don’t get the kids who grew up flying (and thinking for themselves) and hanging around airports. They do recruit some kids from college and send then to the US or Australia and get them their tickets. Generally, I had better experience with them than with the ex-Military pilots. This was a surprise to me as I spent years as a Naval Aviator flying fighters after getting my private in light airplanes. I would get experienced F-4, F-5, F-15, and F-16 pilots who were actually terrible pilots if they had to hand fly the airplane. What a shock!

Finally, I’ll get off my box and talk about the total flight hours they claim. I do accept that there are a few talented and free-thinking pilots that I met and trained in Korea. Some are still in contact and I consider them friends. They were a joy! But, they were few and far between and certainly not the norm.

Actually, this is a worldwide problem involving automation and the auto-flight concept. Take one of these new first officers that got his ratings in the US or Australia and came to KAL or Asiana with 225 flight hours. After takeoff, in accordance with their SOP, he calls for the autopilot to be engaged at 250’ after takeoff. How much actual flight time is that? Hardly one minute. Then he might fly for hours on the autopilot and finally disengage it (MAYBE?) below 800’ after the gear was down, flaps extended and on airspeed (autothrottle). Then he might bring it in to land. Again, how much real “flight time” or real experience did he get. Minutes! Of course, on the 777 or 747, it’s the same only they get more inflated logbooks.

So, when I hear that a 10,000 hour Korean captain was vectored in for a 17-mile final and cleared for a visual approach in CAVOK weather, it raises the hair on the back of my neck.
Tom

Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5116
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #118

Сообщение Alex Kumarkov » 16 июл 2013, 12:41

strannix писал(а) 16 июл 2013, 07:32:Кто знает английский, почитайте о квалификации корейских пилотов.

Прошу пощадить мой старославянский и изложить предельно кратко основную мысль написанного выше.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #119

Сообщение strannix » 16 июл 2013, 12:55

Alex Kumarkov писал(а) 16 июл 2013, 12:41:
strannix писал(а) 16 июл 2013, 07:32:Кто знает английский, почитайте о квалификации корейских пилотов.

Прошу пощадить мой старославянский и изложить предельно кратко основную мысль написанного выше.

Пилот, налетавший достаточно долго в United Airlines, пошел работать инструктором тренажера в Asiana, потом перешел в KAL.
Пишет - не умеют ни хрена. Весь их налет сводится к тому, чтобы поднять самоль, нажать кнопку, и сидеть свистеть весь рейс. Потом кнопку нажать опять, при том, что шасси уже выпущены, закрылки приведены в посадочное положение, самоль выведен на посадочную глиссаду. Промахнется только идиот.
Так вот, начинает он принимать экзамены у пилотов, по инструкции, написанной авиакомпанией. Вводит задание - ручной заход на посадку без автопилота и без наводящей системы. Ужас в глазах. Не сдал никто. Ну и все в таком духе. Там много спецтерминов, которые я не понял, но общий смысл ясен. Еще один момент - у корейцев нет тяги к пилотированию, страна маленькая, авиаклубов нет, ничего нет. Пацанов насильно посылают учиться в США на пилотов, они этого не хотят. Ну еще и менталитет: против старшего даже слова сказать нельзя, даже если он не прав. Вот примерно так. И еще инструктора через 5 лет еще и уволили, хотя он просто честно делал свою работу.
Если интересно поподробнее, советую гугл-переводчик. Перевод будет корявый (учитывая множество спецсокращений и терминов), но понятный
Аватара пользователя
strannix
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5116
Регистрация: 31.08.2011
Город: Челябинск
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 671 раз.
Возраст: 48
Страны: 24
Отчеты: 3
Пол: Мужской

Re: Крушение Asiana Airlines Boeing 777 в аэропорту Сан-Франциско

Сообщение: #120

Сообщение Alex Kumarkov » 16 июл 2013, 13:38

Спасибо, strannix, переведу - почитаю. Короче, история про "операторов авиационных комплексов", плохо умеющих "летать руками".
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Пред.След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль