Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #1

Сообщение Degt » 14 мар 2019, 22:30

Предлагаю тему … обсуждение авиапроисшествий, которые случились с Вами лично, или Вы о них знаете из первых уст. (это вопрос к модераторам)

Сегодня 14.03.2019 летел с Пхукета а\к Эмираты до Дубая. Рейс EK379. Boeing 777-300. Около 6 утра должна была быть посадка. Самолет идет на снижение, но около земли вижу плотный туман. Не видно конкретно, но вроде все спокойно, самолет ровно идет на посадку. Выпускаются шасси, толчок, все по штату.
Вдруг "водитель дает по газам"...
Самолет резко задирает нос и набирает скорость. В самолете стало тихо!
Но дальше опять все спокойно... Уход подальше, разворот, второй круг и посадка...
Спросил проводниц "How much our plane was tried of landing now?" /// а в ответ тишина \\\ "all ok!"

Захожу вечером дома на Флайтрадар... вижу две попытки ... первая с высоты в 350 футов резко вверх, вторая успешная.
Вот план посадки. Сначала круг, чтобы в очередь встать, потом уже посадочные...
Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Вот график высот и скоростей. отмечен провал один (высота 350 футов), потом набор высоты, потом обычная посадка...
Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Вроде все без последствий, кто-то не близок к авиации, кто-то не обратил внимания, просто от перегрузки помолчали, в общем паники не было.

Один я дошел до бизнес-зала, налил 150 вискаря и заглотил в один раз, полегчало )))))
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской
авиапроишествия

Re: Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #2

Сообщение sunset_32 » 14 мар 2019, 23:37

Вас могли не понять из-за некорректно сформулированного вопроса. Правильно было бы "How many landing attempts have we made?"
А по теме - вопрос в том, что считать авиапроисшествиями. Для кого-то уход на второй круг авиапроисшествие, а для кого-то надо, чтобы от самолета осталась куча металлолома с примесью мяса и тряпок, иначе "нормально долетели". У меня, например, были такие посадки, что от удара о полосу я лязгал зубами, а соседи по салону матерились, были уходы на запасной аэродром из-за плохой погоды, было одно возвращение в аэропорт вылета, потому что кому-то на борту стало плохо. Но событий, которые обожают журнализды, я лично не наблюдал и участником таких событий, к счастью, не был. Надеюсь, и впредь не буду.
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #3

Сообщение antel18 » 15 мар 2019, 01:08

Для Дубая это похоже нормальная ситуация. Летел из Бангкока на А380. Садились в обычном режиме, ровно. Почти сели, но снова пошли на взлет и приземлились со второго раза. Стюардессы сидели с обычным видом. Потом объяснили, что в Дубае у земли типа турбулентность, поэтому часто садятся не с первого раза.
antel18
путешественник
 
Сообщения: 1342
Регистрация: 05.05.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 73 раз.
Поблагодарили: 313 раз.
Возраст: 57
Страны: 39
Отчеты: 5
Пол: Мужской

Re: Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #4

Сообщение Дядюшка Хо » 15 мар 2019, 01:20

Кто-то пострадал при уходе на второй круг?
Дядюшка Хо
новичок
 
Сообщения: 42
Регистрация: 14.02.2018
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Возраст: 100
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #5

Сообщение Degt » 15 мар 2019, 09:11

Все так … кто-то и из не выданного пледа может авиакатастрофу раздуть, а у кого-то и отвалившееся колесо не замечается))))


Но было интересно … из тумана торчат краны и верхние этажи зданий, а земли нет..
Последний раз редактировалось Degt 15 мар 2019, 15:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #6

Сообщение T_H » 15 мар 2019, 10:42

Буэнос-Айрес - Милан, примерно 2006 год. Где-то над Атлантическим океаном, ночью, попали в зону турбулентности. Трясло так, что с полок падали вещи, а в проходе громоздились тележки для еды, которые выкатились с кухни. Ремни безопасности пришлось затянуть до предела, иначе был риск просто вылететь из кресла. И вот в таком режиме часа 3-4. После того полёта все остальные случаи, когда самолёт в воздухе подрагивает, обслуживание прекращается, а пассажиры вокруг начинают нервно озираться, вызывают у меня только умудрённую ухмылку.

В Венесуэле, 2010 примерно год. Летели на маленькой Cessna (кажется, к посёлку рядом с водопадом Анхель). Водила (не пилот, а именно водила), был в шортах, майке и тапках на босу ногу, весь полёт строчил с мобилы смски, и изредка подруливал штурвалом, когда самолёт уж слишком отклонялся по прямой линии на экране гарминовского GPS-приёмника. Радиообмен не вёл вообще. Ну и, в итоге, на посадке чуть не словили "в лоб" такую же Цессну, которая взлетала с полосы, на которую мы собирались сесть. Водила в последний момент увернул вправо и посадил машину на гравий рядом с полосой.
Последний раз редактировалось T_H 22 мар 2019, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
T_H
активный участник
 
Сообщения: 872
Регистрация: 18.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 48
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #7

Сообщение sunset_32 » 15 мар 2019, 11:37

Да уж. Представляется мужик в черном балахоне, который, выдавая посадочные, участливо спрашивает: "Был ли ты сегодня на исповеди, сын мой?"
sunset_32
путешественник
 
Сообщения: 1566
Регистрация: 30.12.2012
Город: Киев
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Возраст: 43
Страны: 31
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #8

Сообщение Degt » 15 мар 2019, 15:38

sunset_32, или девушка с косой: "Сегодня, надеюсь, Вы к нам?"
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #9

Сообщение alex_piter » 15 мар 2019, 16:08

К счастью авиапроисшествия или авиакатастрофы (ттт) на себе не испытывал ни разу.
Один раз при взлете из Амстердама молния попала в крыло, но полет мы продолжили успешно (это более-менее штатная ситуация), было несколько уходов на второй круг, в т.ч. в Марселе, когда чуть не столкнулись с гидросамолетом (шел перпендикулярным курсом).
В остальном все как обычно - пару раз сильная турбулентность, посадка при боковом ветре в Амстердаме - из окна видел разметку полосы = заходил под углом к полосе и выравнивал в последний момент и т.д.
alex_piter
путешественник
 
Сообщения: 1427
Регистрация: 25.05.2010
Город: Эвиан-ле-Бен
Благодарил (а): 296 раз.
Поблагодарили: 173 раз.
Возраст: 45
Страны: 56
Пол: Мужской

Re: Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #10

Сообщение Vitagol » 15 мар 2019, 16:10

Degt писал(а) 14 мар 2019, 22:30:Выпускаются шасси, толчок, все по штату.
Вдруг "водитель дает по газам"...
Самолет резко задирает нос и набирает скорость. В самолете стало тихо!


С касания на второй круг не уходил ни разу, а вот "занимательные" уходы были...
Лет шесть назад летел из Праги в Питер, тогда еще в парке АК Россия были "грустные ослики", ан-148. На нем лететь совсем не хотелось, так как лично знал (и знаю) человека, летевшего на 61701 во время одного из двух случаев, когда у него проводок на корпус "коротил". Его тогда, кстати, и после 0.5 коньяка не отпустило, говорит страшно было очень... Так вот, когда на флайтрадаре я увидел аирбас, вылетевший в Прагу из Питера, порадовался, но "свою цену" всё равно заплатил)))) В Пулково, уже пролетев торец 14-й правой, наш самолет "вошел" в стаю ворон!!!??? (Мне показалось именно ворон)... Пилот "по газам", птички по немыслемой траектории в разные стороны... Я сидел около крыла, зрелище словами не передать... Вроде, в самолет никто не попал, по крайней мере удары не чувствовались и не слышались. Но воздушным потоком птичек раскадало мощно)))). Десяток их был минимум. Второй круг, зашли, сели.... Всё ок. Капитан, после занятия высоты круга вышел на связь, все обьявил-обьяснил.
Второй случай был при полете Питер-Шереметьево. Ушли на второй, двигатели еще "на взлетном", а старший борт-проводник включил обьявление - "Дорогие пассажиры, скоро Вы окажетесь на московской земле...". Дружный нервный смех в салоне... Сосед мой сострил -"главное не в московской земле"))).
Вот мы! Здесь мы!
Vitagol
участник
 
Сообщения: 67
Регистрация: 07.05.2008
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Возраст: 50
Страны: 31
Пол: Мужской

Re: Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #11

Сообщение demas » 15 мар 2019, 21:23

Наверное не считается, но был на том самолете в Непал, который должен был сесть в Катманду через 15 минут, но развернулся и вернулся обратно из-за того, что там случилось землетрясение.
demas
полноправный участник
 
Сообщения: 305
Регистрация: 06.10.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Возраст: 45

Re: Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #12

Сообщение Degt » 16 мар 2019, 20:53

demas, вот и 15-ти минутное отклонение могло привести "к другим последствиям"...
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #13

Сообщение Ixeon » 17 мар 2019, 22:24

Летел из Киева в Лондон, на посадке пилот явно взял управление в свои руки и то газовал, то тормозил, приходилось потуже затягивать пояса и держаться сильнее. Кто знает что это могло быть? Скрин с флайтрадара прилагается
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ixeon
активный участник
 
Сообщения: 728
Регистрация: 23.01.2016
Город: Glasgow
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 54 раз.
Возраст: 32
Пол: Мужской

Re: Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #14

Сообщение Degt » 17 мар 2019, 23:21

Ixeon, график высот и скорости приложите. Подумаем...
Если на кольцах высота и скорость незначительно меняются, то это просто круги перед входом в зону посадки по требованию диспетчеров.
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

Re: Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #15

Сообщение mars-82 » 19 мар 2019, 12:26

demas писал(а) 15 мар 2019, 21:23:Наверное не считается, но был на том самолете в Непал, который должен был сесть в Катманду через 15 минут, но развернулся и вернулся обратно из-за того, что там случилось землетрясение.

А если горючего не хватит?? или в ближайший аэропорт?

не авиапроисшествие, но все же. Летели в 2008 г. с Бали в Мск, рейс ночной, пролетели только меньше трети, пассажиры в большинстве своем спят. Самолет потряхивает, не сильно, но ощутимо. Вдруг срабатывает пожарная сигнализация. Это я уже потом поняла. Но сначала охватил ужас: ночь, тряска и вой. Как потом выяснилось, кто-то решил покурить в туалете... Уснуть в эту ночь так и не удалось
mars-82
новичок
 
Сообщения: 3
Регистрация: 19.03.2019
Город: Тула
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Возраст: 42
Пол: Женский

Re: Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #16

Сообщение rybka » 21 мар 2019, 13:12

Года три назад летели в Нью Йорк, обычно с удовольствием в окно смотрю, а тут что-то очень долго, рывками снижаемся, меня даже укачало. Из последних сил терплю, уже вижу разметку на полосах, почти касаемся земли, и вдруг резко вверх, и уходим на следующий круг. Ну, думаю, теперь не дотерплю до посадки, мешочек приготовила. Но круг сделали совсем маленький и буквально через несколько минут удачно сели. Когда сели, командир объявил, что при первой попытке с нашей полосы не успел убраться другой самолет, поэтому понадобился второй круг.
Елена
Аватара пользователя
rybka
Старожил
 
Сообщения: 1877
Регистрация: 08.10.2003
Город: Челябинск
Благодарил (а): 415 раз.
Поблагодарили: 176 раз.
Возраст: 60
Страны: 34
Отчеты: 1
Пол: Женский

Re: Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #17

Сообщение lubsya » 21 мар 2019, 18:00

Может всё таки обозвать тему "Авианеприятности"? )))

Давно дело было. Из Турции летели. Летели плохо, а я тогда страсть как летать боялась В результате, над Москвой кругов 12ть намотали, но посадку нам так и не дали не дали из-за грозы. Отправили в Питер. У половины самолета истерика. В Питере часа 3 стояли. Никого не выпускали, хотя народ просился на поезд. Когда обратно взлетали по направлению в Москву весь самоль в хлам был )) Ещё и накурили )))

На Эмирейтс как-то над Индийским океаном попали в грозовой фронт. Вот это жесть была Все проснулись. Минут через 15 весь самолет начал подвывать и молиться. В окно смотришь - впереди всё черное, молнии шарашат. Страшно было, жуть. И так долго нас выводили, капец...

С С7 как-то из Египта летела, так тоже трясло весь полет. А перед Москвой ещё и яму схватили. Я чуть язык не откусила )))
Аватара пользователя
lubsya
почетный путешественник
 
Сообщения: 3545
Регистрация: 07.03.2010
Город: Москва
Благодарил (а): 522 раз.
Поблагодарили: 356 раз.
Возраст: 47
Страны: 29
Отчеты: 2
Пол: Женский

Re: Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #18

Сообщение Kukaevsky » 22 мар 2019, 20:05

Ну что, добавлю дровишек в тлеющий огонь аэрофобии.


Челябинск – Москва, «Аэрофлот», Ту-154, май 1986
Попадание в грозовой фронт и падение. Самолет после приземления списан из-за полученных повреждений. Случай подробно описан в Вики.

Анталия – Москва, «КрасЭир», Ту-204, май 2005
Не то, чтобы происшествие, но на нервных пассажиров оказало огромное воздействие. На разгоне вывалилась внутрь салона декоративная панель двери аварийного выхода, обнажив всякие трубки и приборы. Мы сидели в следующем ряду, за аварийным, и моя знакомая от стресса выпила литр коньяка и не захмелела.

Мельбурн – Кейрнс, Virgin Australia, В737, октябрь 2007
Посадка в грозу и сильный дождь. Болтало знатно, народ время от времени кричал и молился.

Момбаса - Найроби, Kenya Airways, В737, июль 2009
Прерванный взлет. Трижды. Два раза возвращались к терминалу, высаживались и через некоторое время снова садились в самолет и пытались взлететь. После третьей попытки рейс отменили, и мы улетели часов через пять другим самолетом. Самолет был новый, всего шесть месяцев.

Майами – Нью-Йорк, AA, B757, октябрь 2012
В НЙ был сильный дождь и низкая облачность, на посадке болтало, порой ощутимо. По ощущениям – земля должна быть уже под нами, но в сплошном сером тумане ничего не видно. Вдруг справа по борту в тумане появляется оранжевое пятно, наливается красками, мы выныриваем из облаков и... на полосе лежит полыхающий самолет, несколько пожарных расчетов заливают его пеной. Все пассажиры по правому борту сворачивают головы по часовой стрелке, доносятся какие-то сдавленные крики, мы садимся, реверс, съезжаем с полосы на рулежку. И аплодисменты – самые громкие и продолжительные в моей жизни. Оказалось в JFK были учения.

Москва – Иркутск, S7, В767, август 2013
Аварийная посадка. После взлета три часа вырабатывали топливо, все время самолет «дрожал». На взлетке встречали с пожарными машинами и скорыми. Что случилось – экипаж не сказал, ответил только что «техническая неисправность».

Стамбул – Лос-Анджелес, Turkish Airlines, В777, декабрь 2017
Уход на второй круг после касания. Полоса была занята – как сказал капитан минут через 10. Все происходило в полной тишине, с редкими нервными смешками.

Калининград – Москва, «Победа», В737, октябрь 2018
Не уверен, что это действительно была предпосылка к авиапроисшествию, но так как летаю много, могу сказать: это точно был совершенно не типичный взлет. После отрыва самолет не набирал высоту, а секунды 3-4 летел в горизонтальном полете на высоте не более 150-200 метров. Влет был вечером, в темноте, сидел в среднем кресле в ряду над крылом, поэтому обзор в иллюминаторе был неважный. Но было очень стремно – тело чувствовало, что что-то не так.
Аватара пользователя
Kukaevsky
полноправный участник
 
Сообщения: 205
Регистрация: 07.11.2006
Город: Москва
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Возраст: 47
Страны: 57
Пол: Мужской

Re: Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #19

Сообщение T_H » 22 мар 2019, 20:41

Ещё вспомнил пару случаев.

2015 год, зима. Стокгольм - Москва Шереметьево, Аэрофлот. Уход на второй круг из-за внезапного снежного заряда над аэродромом. Со второго раза сели, но как-то враскоряку. Снаружи была мощная снежная вьюга, которая закончилась, когда нас ещё везли от самолёта к терминалу.

2007 год. Длинный, долгий и нудный перелёт Амстердам - Бонэйр - Гуаякиль - Кито. KLM, борт MD-11, старьё, никаких развлекательных систем и прочей мишуры, к которой мы все в последнее время привыкли на трансатлантике. Есть бортовой плеер с 6 каналами с музыкой, и всё.
В общем, уже на отрезке Гуаякиль - Кито (40 минут полёта), когда все без исключения пассажиры уже лезли на потолок от тесноты и духоты, но были морально готовы к последнему броску, что-то случилось. В Гуаякиле, после того как вышли одни пассажиры и зашли другие, примерно час ничего не происходило, самолёт стоял и грелся под экваториальным солнцем. Потом бортпроводники взялись пересчитывать пассажиров. Потом всех выгнали из самолёта в терминал и тут же загрузили обратно. После этого постояли ещё и, наконец, вылетели в Кито. Летим. 20 минут, 30, 40, и тут на связь выходит командир и говорит, что в топливной системе неполадка, и что мы возвращаемся обратно в Гуаякиль, где будем ждать команду техников из Кито. Мы вернулись в Гуаякиль и торчали там ещё часа 2 или 3, пока, наконец, окончательно не вылетели в Кито. Яркий получился полёт.
А на обратном пути, этим же бортом, я дичайше отравился каэлэмовским "горячим сэндвичем". Еле доехал до дома.
T_H
активный участник
 
Сообщения: 872
Регистрация: 18.09.2007
Город: Москва
Благодарил (а): 163 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Возраст: 48
Страны: 55
Пол: Мужской

Re: Испытано на себе. Авиапроисшествия, участниками которых Вы были.

Сообщение: #20

Сообщение Degt » 22 мар 2019, 20:59

Kukaevsky писал(а) 22 мар 2019, 20:05: Но было очень стремно – тело чувствовало, что что-то не так.

Я так летел из Москвы в Казань на Як-42 ... Впечатление, что взлет осуществлялся по стиральной доске, положенной под углом.
Вроде взлетаем, но нос самолета "туда-сюда" по направлению, центр самолета "вверх-вниз" по самочувствию... короче, стремно...
Аватара пользователя
Degt
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5781
Регистрация: 01.06.2005
Город: Казань
Благодарил (а): 449 раз.
Поблагодарили: 574 раз.
Возраст: 62
Страны: 35
Отчеты: 13
Пол: Мужской

След.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль