Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #81

Сообщение Vlam » 01 авг 2015, 22:19

Ну поищите то, что есть: две запятые назад "замене типа воздушного судна" - это отдельный случай.
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 70
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #82

Сообщение Pan-Pan » 02 авг 2015, 22:23

makus писал(а) 01 авг 2015, 21:00:Где в законе про две недели в части овербукинга?


Ну, закона еще нет, к счастью пока лишь проект, включающий такую формулировку согласно данных СМИ:
Стоит отдельно отметить, что в проекте новых «Правил формирования и применения тарифов» прописано, что перевозчик освобождается от выплаты компенсации в случае, если он уведомит пассажира о перебронировании за две недели до даты рейса.


Я допускаю, что наши доблестные акулы пера сами не очень поняли, но эта формулировка присутствует у многих...
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2486
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #83

Сообщение makus » 02 авг 2015, 22:43

Вопрос в том, что до момента завершения регистрации перевозчик сам не знает, будет ли у него овербукинг или нет. И что он за две недели должен в таком случае возмещать?
makus
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 8281
Регистрация: 17.09.2009
Город: Москва
Благодарил (а): 114 раз.
Поблагодарили: 1098 раз.
Возраст: 55
Страны: 55
Отчеты: 4
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #84

Сообщение Pan-Pan » 02 авг 2015, 23:18

Ответ в том, что продав заранее "лишка", перевозчик извещает о Вас о данном факте за пару недель, это еще не отказ в перевозке - ведь, вдруг кто-то не придет на регистрацию. Вы являетесь на регистрацию и не только Вы, но и те 10%, на которые можно сделать овербукинг, их, конечно, тоже оповестили (кстати, 10% для А-380, заказанных ТСО 65 человек получается)уже на стойке Вам, и остальным 64 пассажирам, отказывают в перевозке, а компенсация не положена - известили-то когда надо
Справедливости ради, естественно, дело не в компенсации (вру, конечно, именно в ней - в её размере и обязательности) - испорченный/отменившийся отпуск никто нее вернет, но бабки за все следующие рейсы, не важно в этом же билете или отдельно, все отели/экскурсии/авто/рестораны и т.д. должны быть выплачены. В этой ситуации АК будет все же искать добровольцев, у которых за этим рейсов ничего срочно нет.
хочешь хорошее путешествие - сделай сам
Галопом по ЮА
Pan-Pan
почетный путешественник
 
Сообщения: 2486
Регистрация: 07.05.2010
Город: St-Peterburg
Благодарил (а): 49 раз.
Поблагодарили: 169 раз.
Возраст: 43
Страны: 37
Отчеты: 1
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #85

Сообщение Денис Ч. » 03 авг 2015, 11:00

Pan-Pan писал(а) 02 авг 2015, 23:18:Справедливости ради, естественно, дело не в компенсации (вру, конечно, именно в ней - в её размере и обязательности) - испорченный/отменившийся отпуск никто нее вернет, но бабки за все следующие рейсы, не важно в этом же билете или отдельно, все отели/экскурсии/авто/рестораны и т.д. должны быть выплачены.

Золотые слова Только опять же, в предварительном варианте как тут раньше уже выкладывали:
Минтранс предлагает платить пассажирам, попавшим под действие закона об овербукинге (продаже авиакомпанией заведомо большего количества билетов на рейс, чем имеется мест в самолете), в качестве компенсации от 12 тыс. до 28 тыс. рублей.

28 тысяч это разве адекватная компенсация за все последующие рейсы и отели, если допустим вылетите из Москвы в Австралию , а потом в юго-восточную Азию??? Так ещё до кучи это в рублях-через год эту компенсацию можно будет потратить разве что на такси домой
Pan-Pan писал(а) 02 авг 2015, 23:18:В этой ситуации АК будет все же искать добровольцев, у которых за этим рейсов ничего срочно нет.

Да ни кого они выискивать не будут. Это же будет должен выполнять персонал за стойкой регистрации, а им чего это надо что ли кого то выискивать, жахнут первых попавшихся при таком раскладе и всё.......
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #86

Сообщение andycooc » 04 сен 2015, 20:20

Общественная палата РФ не поддержала законопроект о билетном овербукинге, «нулевые» чтения которого прошли 2 сентября. Члены ОП РФ расценили его как «незаконное ограничение перевозчиком своей ответственности перед пассажиром». Однако отраслевые эксперты уверены, что закон будет принят – речь идет исключительно о доработке текста документа: четком определении тех категорий пассажиров, которые могут попадать под овербукинг, и тех, кого с рейса снять нельзя. Размер компенсаций тем, кому не хватит места, тоже вызвал вопросы: члены Общественной палаты считают, что они не покрывают потерянное время пассажира, не компенсируют моральный вред и пропущенные важные события в его жизни. Со времени обнародования законопроекта в июне 2015 года сумма не изменилась: задержка вылета на 2-6 часов оценена в 12 000 рублей, а отсутствие альтернативного рейса более чем сутки – в 28 000 рублей.
В качестве основных аргументов в защиту сверхпродаж авиабилетов приводится факт «полулегального» использования овербукинга российскими перевозчиками: при этом пассажиры могут отстаивать свои права на компенсацию только через суд. Кроме того, сторонники законопроекта считают, что легализация двойных продаж билетов поможет снизить цены на них. Согласно статистике гражданской авиации, за первые 7 месяцев текущего года фактическая заполняемость самолетов не превышала 82%, что оказывало влияние на рост тарифов перевозчиков.
«Экономическая целесообразность этого законопроекта очевидна: в условиях авиационного кризиса компаниям необходимо помочь сохранить рентабельность. Эффективность овербукинга подтверждена мировой практикой. К 8% непроданных мест добавляются 2% неявившихся на рейс и 5% сдавших билет за сутки до вылета – то есть еще 7% мест перевозчик теряет без возможности как-то исправить эту ситуацию», – говорит генеральный директор компании «Випсервис» Дмитрий Горин.
По словам главного специалиста-эксперта отдела нормативно-правового обеспечения и развития деятельности организаций гражданской авиации Минтранса Екатерины Сухарниковой, на рейсах, которые совершаются реже двух раз в сутки, сверхпродажи билетов вестись не будут. Кроме того, предполагается не снимать с борта тех, кому предстоит пересадка. А вот кто будет нести ответственность перед туристом, который окажется «лишним» и не согласится с суммой компенсации? Директор по организации юридического обслуживания в сфере туризма компании BLS Custos Group Полина Барабанова считает, что ситуация будет аналогична той, которая принята сегодня в отношении перевозки в составе тура. «Если туристы в суде не будут настаивать на взыскании именно с туроператора, у него есть шанс убедить суд, что в данном случае между туристом и авиакомпанией прямой договор перевозки, по которому ответственность несет перевозчик. Но эти доводы не бесспорны, нередко ответственность возлагается все же на туроператора. Маловероятно, что именно в части овербукинга практика деления ответственности между туроператором и перевозчиком будет принципиально отличаться», – говорит она.
Напомним, что главным инициатором законопроекта среди авиакомпаний выступал «Аэрофлот», а против всегда была компания «Трансаэро». Надо полагать, что теперь среди перевозчиков противников овербукинга не осталось.


турдом
Аватара пользователя
andycooc
почетный путешественник
 
Сообщения: 3814
Регистрация: 30.01.2006
Город: Бенидорм
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 262 раз.
Возраст: 49
Страны: 44

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #87

Сообщение Денис Ч. » 08 сен 2015, 16:36

andycooc писал(а) 04 сен 2015, 20:20:, а отсутствие альтернативного рейса более чем сутки – в 28 000 рублей.

То есть более чем сутки до бесконечности
andycooc писал(а) 04 сен 2015, 20:20:Кроме того, сторонники законопроекта считают, что легализация двойных продаж билетов поможет снизить цены на них

Сторонники это по ходу только сами перевозчики. Уже слышали про "снижение цен при невозвратных тарифах"
andycooc писал(а) 04 сен 2015, 20:20:А вот кто будет нести ответственность перед туристом, который окажется «лишним» и не согласится с суммой компенсации?

Это самый главный вопрос.
andycooc писал(а) 04 сен 2015, 20:20:Директор по организации юридического обслуживания в сфере туризма компании BLS Custos Group Полина Барабанова считает, что ситуация будет аналогична той, которая принята сегодня в отношении перевозки в составе тура. «Если туристы в суде не будут настаивать на взыскании именно с туроператора, у него есть шанс убедить суд, что в данном случае между туристом и авиакомпанией прямой договор перевозки, по которому ответственность несет перевозчик. Но эти доводы не бесспорны, нередко ответственность возлагается все же на туроператора. Маловероятно, что именно в части овербукинга практика деления ответственности между туроператором и перевозчиком будет принципиально отличаться», – говорит она.

Так чего убеждать то суд, если в законе будет прописана максималка 28 т.р. и иди на все 4 стороны.
Аватара пользователя
Денис Ч.
путешественник
 
Сообщения: 1365
Регистрация: 01.07.2010
Город: Москва Тушино
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Возраст: 46
Страны: 16
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #88

Сообщение Silentman » 09 сен 2015, 16:23

Овербукинг посчитали по часам

Овербукинг не следует вводить на рейсах, регулярность которых менее двух полетов в сутки, полагает Минтранс. Финансовые компенсации при этом на тех маршрутах, на которых овербукинг все же планируется ввести, будут варьироваться от 8 тыс. до 48 тыс. руб. в зависимости от дальности полета, времени задержки и того, является ли рейс внутрироссийским или международным.

Подробнее
Silentman
новичок
 
Сообщения: 22
Регистрация: 02.10.2012
Город: Пермь
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Возраст: 43
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #89

Сообщение Maiklnik » 08 авг 2018, 01:33

Овербукинг на рейсах российских а/к
Планируется изменение законодательства
_https://www.дурдом/news/aviakompanii-khotyat-zastavit-platit-passazhiram-za-overbuking.html
"Жить необязательно, путешествовать – необходимо", Уильям Берроуз
Аватара пользователя
Maiklnik
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 5620
Регистрация: 12.03.2016
Город: Москва
Благодарил (а): 186 раз.
Поблагодарили: 631 раз.
Возраст: 43
Страны: 62
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #90

Сообщение Alex Kumarkov » 08 авг 2018, 01:47

Прочитал статью. Логическая неувязка в ней или в головах чиновников.
Намеренная продажа большего числа авиабилетов, чем мест в самолете, останется вне закона.

Намеренная продажа это и есть овербукинг - стратегия сбыта товаров (услуг), при которой поставщик товаров (услуг) принимает на себя больше обязательств по поставке товара (предоставлению услуг), чем может выполнить, в расчете на то, что не все из взятых обязательств действительно придется выполнять.

Но при этом же в статье:
Вместо этого было принято решение внести в законодательство положения об ответственности авиакомпаний перед пассажирами, не попавшими на рейс из-за овербукинга.

Законодательно закрепленная фиксированная денежная ответственность за то, что "вне закона"? Любопытно. Так есть в "СССР" де-юре овербукинг или его нет? Что секса в СССР нет это я помню.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #91

Сообщение Vlam » 08 авг 2018, 09:58

Конечно в головах чиновников. Мне очень понравилась формулировка, что размер штрафа должен быть установлен в соответствии с мировой практикой, но «с учетом российских реалий».
Vlam
путешественник
 
Сообщения: 1095
Регистрация: 01.12.2013
Город: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 57 раз.
Возраст: 70
Пол: Мужской

Re: Минтранс предложил разрешить авиакомпаниям применять овербукинг

Сообщение: #92

Сообщение Alex Kumarkov » 08 авг 2018, 11:56

Vlam писал(а) 08 авг 2018, 09:58:в соответствии с мировой практикой, но «с учетом российских реалий»

Т.е. еще одна логическая неувязка. В широком смысле это как борьба западников и славянофилов: хочется быть похожими на приличных людей, но с фигой в кармане.
Аватара пользователя
Alex Kumarkov
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 10180
Регистрация: 31.05.2011
Город: Heartland
Благодарил (а): 1373 раз.
Поблагодарили: 1381 раз.
Возраст: 46
Страны: 44
Отчеты: 34
Пол: Мужской

Пред.



Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль