Предполагается, что назначение нового руководителя, не имеющего тесных связей с коллективом авиакомпании, может свидетельствовать о подготовке к закрытию австрийских авиалиний. Банкротство авиакомпании возможно связано с трудовым спором между сотрудниками и самой авиакомпанией. Европейский Суд удовлетворил иск сотрудников к авиакомпании 3 дня назад 11 сентября 2014 г. Согласно материалам Aviaton Week пока рано прогнозировать последствия решения Суда ЕС так как до конца года постановление по аналогичному иску должен вынести венский суд. Однако, предполагается что в настоящее время рассматривается 2 варианта. Первый - закрытие Austrian Airlines и создание нового перевозчика. Второй - передача всех активов в Люфтганзу. В компании пока воздерживаются от комментариев и заверяют, что предпочитают просто договориться со своими сотрудниками.
В настоящее время Austrian Airlines является крупнейшей авиакомпанией страны и совершает полеты примерно по 130 направлениям. Доходы авиакомпании в значительной степени зависят от операционной деятельности в Центральной и Восточной Европе, где маршрутная сеть насчитывает более 40 пунктов. С 2008 г авиакомпания находится в убытке. В 2009 г., авиаперевозчика купила Люфтганза. С 2013 г., после передачи операционной деятельности в Tyrolean Airways, Austrian Airlines получила небольшую прибыль. По прогнозам экспертов в 2014 г., финансовое положение перевозчика ухудшится так как авиакомпания зависит от рынков в Восточной Европы и сильно пострадал от вооруженного конфликта на востоке Украины.