ИМХО, точку в споре - дерьмо их 310 или нет, можно уже поставить. Если даже Сибирь от них избавляется, куда уж дальше... Постарайтесь на них не летать до этого счастливого момента.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
andrlink писал(а):имхо а 310 один из самых неудобных для пассажиров самолетов. эконом класс тесный до невозможности. Даже не у рослого человека (например у меня рост 172 см) ноги упираются в передние кресла и затекают, спать не возможно. Летал на таких по 10 часов, с ужасом вспоминаю. так еще и российские авиакомпании покупают эти самолеты б\у , которые по 15 лет налета имеют и часто ломаются.
Yakut писал(а):F-1 7 писал(а):andrlink писал(а):имхо а 310 один из самых неудобных для пассажиров самолетов. эконом класс тесный до невозможности. Даже не у рослого человека (например у меня рост 172 см) ноги упираются в передние кресла и затекают, спать не возможно. Летал на таких по 10 часов, с ужасом вспоминаю. так еще и российские авиакомпании покупают эти самолеты б\у , которые по 15 лет налета имеют и часто ломаются.
Когда самолет попадает в парк российской авиакомпании, то салон любого самолета превращается в
(Пример боинг 767 в аэрофлоте)
Аргументируйте!
F-1 7 писал(а):но когда цена у аэрофлота выше чем у айрфранса....
paulmoscow писал(а):F-1 7 писал(а):но когда цена у аэрофлота выше чем у айрфранса....
Ну так ерофлот сейчас типичный совок - пусть самолеты полупустыми летают, зато цены в евро
aslan писал(а):Полупустыми? Вы давно на аэрофлоте летали? Из недавнего - битком набитый рейс на Питер (2500 в один конец; Скайэкспресс по 500 рэ - те да, летают, полупустыми)
kremen писал(а):aslan писал(а):Полупустыми? Вы давно на аэрофлоте летали? Из недавнего - битком набитый рейс на Питер (2500 в один конец; Скайэкспресс по 500 рэ - те да, летают, полупустыми)
из недавнего же - забитый рейс в Пекин и забитый рейс из Шанхая.
F-1 7 писал(а):Летел из Парижа на майские ночным рейсом, в самолете было 20 человек...
А если на все рейсы аэрофлот поставит ЯК40, то можно будет еще и проходы забить...
kremen писал(а):Если вы имеете в виду рейс SU 574, то это второй ежедневный рейс на Пекин. Если его отменяют, значит видимо пока загрузка не полна. Тем не менее, у Аэрофлота порядка 10 рейсов в день в Пекин и 6 - в Шанхай. Полагаю, что загрузка немаленькая.
kremen писал(а):Тем не менее, у Аэрофлота порядка 10 рейсов в день в Пекин и 6 - в Шанхай. Полагаю, что загрузка немаленькая.
Список форумов ‹ Авиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, Деньги ‹ Авиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиации ‹ Авиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия