Росавиация хочет уничтожения конкуренции

авиа салоны, выставки, авиа новости, события в авиакомпаниях и аэропортах, новые самолёты, новые маршруты полетов, слияние, поглощение, банкротство авиакомпаний, авиа происшествия, авиа курьёзы в воздухе и на земле

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Росавиация хочет уничтожения конкуренции

Сообщение: #1

Сообщение Diminho » 01 авг 2011, 02:06

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) опубликовало 30 июля беспрецедентное заявление, призывающее к полному уничтожению конкуренции в авиаперевозках и установлению монополии крупнейших авиакомпаний. Ведомство, постоянно лоббирующее интересы "Аэрофлота", на этот раз перешло всякие границы, выразив стремление запретить регулярные магистральные перевозки всем авиакомпаниям, кроме тех, которые "имеют в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов". Подобная мера оставит на рынке всего 4-5 монопольных перевозчиков и приведет к стремительному взвинчиванию тарифов и недоступности авиатранспорта для подавляющего большинства населения России.
"Росавиация выступает за скорейшее внесение изменений в сертификационные требования к коммерческим авиакомпаниям и считает, что к регулярным магистральным перевозкам пассажиров могут допускаться авиакомпании, которые имеют в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов. Именно таким средним количеством ВС оперируют эксплуатанты, входящие в топ-15 российских авиакомпаний, выполняющих 90% всех авиаперевозок. Все остальные авиакомпании должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков, или не выполнять магистральные регулярные рейсы", - говорится в заявлении регулятора.
Помимо очевидной бредовости самой идеи, поражает и то, что ее авторы из Росавиации даже не потрудились правильно произвести расчеты. "20 однотипных воздушных судов" на данный момент имеют в своем парке совсем не 15 перевозчиков, а всего четыре. Это "Аэрофлот", "Трансаэро", UTair и "Сибирь" (S7 Airlines). Все остальные, по мнению Росавиации, недостойны совершать полеты, за исключением чартерных и региональных. Среди тех, кого ведомство не желает видеть на рынке - "Россия", "Владивосток Авиа", "Нордавиа", "Донавиа", "Авианова", "Кубань", "ВИМ-авиа", Sky Express, "Якутия", "Уральские авиалинии", NordStar, Orenair, "Руслайн" и ряд других компаний, обеспечивающих перевозки по сотням маршрутов, на которых не летают крупнейшие игроки.
Более того, именно наличие "среднего класса" перевозчиков, в том числе дискаунтеров, обеспечивает сейчас доступные для пассажиров цены на множестве маршрутов. В случае, если разрушительное предложение Росавиации будет принято, конкуренция практически на всех линиях будет полностью истреблена. Следствием образовавшейся монополии станет немедленное повышение цен, стремительное падение объемов перевозок, и такая же недоступность авиатранспорта для населения, как в 90-е годы прошлого века. Вероятно, это и является целью Росавиации.
Интересно, что если бы, предположим, предложения Росавиации были приняты в Европе, где рынок перевозок на несколько порядков крупнее, права летать лишились бы множество известных и надежных перевозчиков. Среди них, в частности, такие компании, как Malev, CSA Czech Airlines, Adria Airways, Croatia Airlines, WindJet, airBaltic, Estonian Air, Cyprus Airways, Bulgaria Air и множество других. То есть проблемы возникли бы даже в Европе с гигантскими объемами перевозок. Каким образом подобные
сумасшедшие требования могут применяться на небольшом российском рынке - знают, вероятно, только "специалисты" Росавиации.
Беззастенчивое лоббирование интересов крупнейших перевозчиков, главным образом государственного "Аэрофлота", уже давно стало линией работы Росавиации. Но нынешнее предложение бьет все рекорды. Вероятно, поводом для появления столь феерических идей послужил крах авиакомпании "Континент", фактически начавшей магистральные перевозки лишь несколько месяцев назад. Однако неясно, почему банкротство одной мелкой авиакомпании (на очевидные всем проблемы которой Росавиация предпочла закрыть глаза в начале нынешнего летнего сезона) должны приводить к запрету работы для десятков других добросовестных перевозчиков.
Возможно, что за подобными безответственными идеями стоит попросту стремление чиновников ведомства облегчить себе работу и отчитаться о мнимой защите интересов пассажиров - вместо того, чтобы проявить о них реальную заботу, запретив, к примеру, публикацию тарифов без учета сборов и другие способы введения клиентов в заблуждение. В любом случае ситуация с идеями и принципами работы Росавиации давно требует пристального внимания ФАС, а возможно, и других контролирующих структур.

travel.ru/news/2011/07/31/191787.html

А по другим данным немного помягче:

О том, что Минтранс пытается увеличить количество воздушных судов, необходимых для регистрации новой авиакомпании, пиздеж daily рассказали несколько источников на авиационном рынке. Все они ссылаются на письмо главы Росавиации Александра Нерадько, написанное в июле этого года на имя министра транспорта Игоря Левитина. «С 1 января 2012 года эксплуатант для выполнения воздушных перевозок и планируемой программы полетов располагает воздушными судами в количестве, определяемом графиком оборота воздушных судов с учетом их резервирования, но не менее пяти однотипных воздушных судов для выполнения регулярных воздушных перевозок пассажиров», — отмечается в письме главы Росавиации. Этот режим будет действовать четыре года. В письме отмечается, что с 2015 года авиакомпании для регулярных полетов потребуется уже десять воздушных судов.

rbcdaily.ru/2011/08/01/industry/562949980978124
Anything you say to me can, and will, be misquoted or taken out of context...
Аватара пользователя
Diminho
абсолютный путешественник
 
Сообщения: 6624
Регистрация: 03.06.2010
Город: из наукограда
Благодарил (а): 70 раз.
Поблагодарили: 244 раз.
Возраст: 44
Пол: Мужской
падение самолетов

Re: Росавиация хочет уничтожения конкуренции

Сообщение: #2

Сообщение Samovar » 01 авг 2011, 06:31

Ничего удивительного. Наши руководители склонны к простым ходам и знают только два-три способа решения проблем - запретить (наказать) и/или дать денег.
Потом из ящика поражаются: "Как же так? Выделили столько-то млрд руб., а бардак никуда не делся!".
Или: "В росте цен виноваты компании, монополизировавшие рынок! Оштрафовать их!" (как недавно про бензин).
Сложные, но эффективные решения требуют не только денег, но кто будет этим заниматься?
Samovar
путешественник
 
Сообщения: 1019
Регистрация: 13.11.2010
Город: Тула
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 128 раз.
Возраст: 51
Страны: 66
Пол: Мужской

Re: Росавиация хочет уничтожения конкуренции

Сообщение: #3

Сообщение Стас27 » 01 авг 2011, 10:06

ццц .favt.ru/favt_new/?q=novosti/novosti/novost/1316

"30.07.2011 | 12:03
Росавиация выступает за изменение сертификационных требований к выполнению полетов на магистральных регулярных линиях
Росавиация выступает за скорейшее внесение изменений в сертификационные требования к коммерческим авиакомпаниям и считает, что к регулярным магистральным перевозкам пассажиров могут допускаться авиакомпании, которые имеют в своем парке не менее 20 однотипных воздушных судов. Именно таким средним количеством ВС оперируют эксплуатанты, входящие в топ-15 российских авиакомпаний, выполняющих 90 % всех авиаперевозок. Все остальные авиакомпании должны быть переведены в разряд чартерных перевозчиков, или не выполнять магистральные регулярные рейсы."

что скажешь? сволочи.
Аватара пользователя
Стас27
путешественник
 
Сообщения: 1384
Регистрация: 04.11.2004
Город: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 107 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Возраст: 52
Страны: 18
Пол: Мужской

Re: Росавиация хочет уничтожения конкуренции

Сообщение: #4

Сообщение Manich RU » 01 авг 2011, 11:12

Как всегда с заботой о гражданах
Из разряда: У нас всё есть , но не всем хватает.
Улыбайтесь!
Один хрен ваши проблемы никого не волнуют.
Аватара пользователя
Manich RU
путешественник
 
Сообщения: 1464
Регистрация: 02.11.2009
Город: Балашиха
Благодарил (а): 61 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Возраст: 48
Страны: 11
Пол: Мужской




Список форумовАвиабилеты, Аренда авто, Мили, Паспорта, Страховки, ДеньгиАвиабилеты. Авиакомпании. Аэропорты. Новости авиацииАвиасобытия - новости мира авиации. Авиапроисшествия



Включить мобильный стиль