Осака Киото в Новый год

Обсуждение, креатив маршрутов по Японии. Вы пишите места, которые хотите посетить, вам советуют оптимальную логистику по месту

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Осака Киото в Новый год

Сообщение: #1

Сообщение Онни и Кояни » 06 окт 2022, 06:48

Привет! Я новичок в вопросах Японии. Бывали ровно за неделю до коронавируса в Токио, безумно влюбились в него. Сейчас мы живем в Корее, уже отчаялись попасть в Японию и вот, в связи с последними событиями, хотим Новый год встретить в Осаке. Я долго уговаривала мужа на Осаку, потому что он рвется в Токио :) В итоге мы взяли билеты на 27 декабря - 4 января чтобы вдоволь нагуляться по этому региону Осака-Киото-Нара-Кобе.

Есть несколько вопросов - первый не особо важный, собственно о том, где интереснее встретить Новый год - шум, гам, знакомства, фейерверки приветствуются (бывает ли такое на НГ в Японии?)
Второй - я перерыла весь интернет, но так и не поняла как искать частный онсен на двоих. Обычно жилье ищу на букинге или айрбнб. Одно дело тусить в онсене порозньс мужем и незнакомыми людьми, другое - проводить его вместе. Я бы хотела хотя бы на сутки остаться в онсене типа kashikiri rotenburo, в морозный вечер с красивым видом. Но вот не пойму как его найти.

Если есть еще какие-то пожелания в этом маршруте, я буду рада их выслушать! Честно скажу - сама еще мало разбиралась в вопросе, я архитектор, больше всего в путешествиях люблю бродить по улочкам. По красивым и аутентичным улочкам, особо ничего не планируя (по некрасивым, клубным и шумным тоже интересно). Музеи обычно меня не особо интересуют. Хотим покормить оленей в Наре, побывать зрителями на сумо, сходить в парк Гарри Поттера, и есть мнооого уличной еды.
Онни и Кояни
участник
 
Сообщения: 62
Регистрация: 03.02.2022
Город: Тэгу
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Возраст: 31
Страны: 10
лучший маршрут по Японии

Re: Осака Киото в Новый год

Сообщение: #2