На Мальдивах первый раз.
Должны были с супругой попасть в этот отель в апреле 2020 года, но по понятным причинам планы поменялись, а потом мы еще дважды переносили бронь.
Частично - по вине купленных на рейсы Etihad (Москва - Абу-Даби - Мале) билетов.
Дважды отменялись перелеты - один раз на плече Москва - Абу-Даби, второй на плече Абу-Даби - Мале.
В итоге, в декабре были куплены билеты на Emirates и улететь наконец, удалось.
Отелю огромное спасибо - бронь переносили без каких-либо проблем и дополнительных расходов, хотя отель бронировал по невозвратному тарифу на booking.com- всегда шли на встречу и были на связи online. То есть, общение по бронированию было не через букинговскую поддержку, а напрямую.
Забронировать кстати, тоже можно было напрямую, но в моем случае тариф на бронирование через booking был интереснее, поэтому остановился на этом варианте. Оплату же производил напрямую отелю через ссылку, высланную на почту.
Мы прилетели сюда 19.02.2021 вечером, 20.02.2021 провели первый полноценный день отдыха.
Дорога была сложной:
Новосибирск - Москва 4 часа, ночь в Москве и вылет поздним вечером 18 февраля.
Москва - Дубаи 5 часов, пересадка в Дубаи 3,5 часа. Набитый битком Airbus A380, надо отдать должное, с очень высокими мерами безопасности - в полете нам всем выдали личный гигиенический набор с антисептиком, 2 масками, перчатками и 3 антибактериальными салфетками (например, для гаджетов).
Дубаи - Мале 4 часа. Самолет Boeing 777, заполненность по ощущениям - около 35%, долетели очень комфортно! Сидели вдвоем на трех сидениях, рядом было очень много свободных рядов, при желании можно было спокойно лечь и поспать.
Мале - Сирру Фен Фуши - то есть, непосредственно до отеля на гидросамолёте, еще около 2 часов полета. Сделали по дороге две остановки и завезли людей в другие отели, к себе прилетели последним пунктом.
Перед вылетом из Москвы я заполнил декларацию здоровья, куда загрузил фотографии наших фотографии (селфи) и результаты тестов, предварительно сделанных в день вылета (17 февраля) в Новосибирске с утра в клинике Санитас, которые при сдаче их до 14:00 отдают результаты день в день, в том числе на английском языке.
В Москве, на посадке в Домодедово, просто спросили про наличие QR-кода и заполненной декларации, а также ПЦР-теста. Показывать не просили, поверили на слова. Посоветовали распечатать результаты для дальнейшего предъявления в Дубаи и Мале. Распечатали за 60 рублей/страница на стойке информации Домодедово.
В Дубаи тесты при посадке до Мале проверяли, про QR-коды просто спросили, есть или нет.
В Мале при прохождении границы пограничник попросил паспорт и распечатанный ПЦР-тест, думаю, что все остальное он увидел у себя на планшете в системе.
Высочайший сервис отеля начинается при вашем появлении на выходе из аэропорта Мале - вас встречают с табличкой Fairmont Maldives, забирают из рук чемоданы и сумки, и ведут к следующему связному, который занимается оформлением вашего багажа и посадочных талонов на самолет авиакомпании Transmaldivian.
После этого вас бережно садят в автобус и везут в зал ожидания вылета гидросамолета, у Fairmont Maldives в этом зале - свой лаунж, где вам дадут выпить воды/чая/сока и предложат закуски.
Ждали мы ровно минут 20, сели в самолет и продолжили наше путешествие.
Также, выдали гигиенический набор на двоих:
Один раз сели для дозаправки:
В отеле по прилету встречают сотрудники отеля с менеджерами и командой "Villa host". Viila Host - это смотрители, у каждого пребывающего гостя появляется собственный "дворецкий", готовый решать все вопросы по вашим желаниям.
Нет ни каких нудных процедур заезда, чтобы вас не напрягать - вас сразу садят в Golf Car и везут на вашу виллу.
Пока вы едете, ваш ближайший друг на весь период отпуска делится информацией по отелю.
Важный момент - время на Sirru Fen Fushi отличается от времени в Мале на +1 час.
По приезду на виллу хост проводит небольшую экскурсию, показывает, что и где включается и как что работает, в это время вам заносят чемоданы в гардеробные, убирают с них пленку (если запаковывали), и вам остается лишь разложить вещи.
Вы подписываете пару бумажек про правила поведения в отеле, отдаете хосту паспорта и он уезжает.
Хост - центр коммуникаций для жителей вилл на острове. Он бронирует для вас экскурсии, столики в ресторанах. Организует уборку и все, что пожелаете. Можно поздно вечером ему например, написать, чтобы забрал вас на гольф-каре с другого конца острова и увез домой. Палочка-выручалочка.
Кстати, про уборку - ее проводят дважды в день. Утром и вечером. Уборщик всегда один и тот же, его к вам тоже "привязывают".
С нашим мы познакомились через час после заезда и он не понимал, почему нам уборка пока не нужна. Я говорю - ну не уделали мы еще за час виллу :))
Но у них стандарты - дважды в день, поэтому говорит, вы уверены, что убираться не нужно?
В уборку входит в том числе и уборка территории - песок на ней, будем говорить "ратрачат", убирают бугры и следы от ваших похождений в течении дня.
Про виллу расскажу в следующем посте.
Первый наш ужин на Мальдивах прошел в ресторане Raha Market.
Это один из трех ресторанов в отеле, который работает с утра до позднего вечера в режиме шведского стола.
Наша бронь предполагает только завтраки, специально брал именно в такой конфигурации, чтобы была возможность выбора по месту ужина.
Есть еще варианты с завтраками и ужинами.
Стоит отметить, что ни один из пакетов отеля на выбор, которые были в наличии в момент бронирования, не включает в себя алкоголь.
В первый вечер из-за невозможности поужинать в ресторанах A la carte (были забиты под завязку - нужно бронировать заранее), мы пошли ужинать в буфет - Raha Market.
Система - фиксированная оплата за еду + напитки.
Фиксированная оплата - это 90 $ с человека, в нашем случае за ужин мы отдали около 280 $ с напитками.