Поиск и покупка авиабилетов по заданному маршруту. Выбор самых низких цен на авиабилеты из всего возможного. Оплата российскими картами. Сложные маршруты с пересадками и прямые рейсы
Аренда жилья напрямую у хозяев с гарантией Система бронирования Суточно защищает ваши интересы и деньги как в России так и за границей: в Турции, Черногории, Израиле и тд. Хозяин получает оплату только после вашего заселения в объект недвижимости"
Оформление страхового полиса онлайн для поездок за границу и для шенгенской визы. Калькулятор стоимости страхового полиса. Страховки для малярийных стран, горных лыж и дайверов
Простой и удобный способ добраться из пункта А в пункт Б в незнакомом городе/стране. Трансфер из/в аэропорт, из/в отель, между городами. Оплата российскими картами
Irinaklechh писал(а) 09 янв 2017, 14:30:В музее больше всего картины Ф. Липпи нас с мужем зацепили, круглые. Понравились они Вам?
Я в него не успевала . Оставалось несколько часов, что бы подняться на башню, её же рано закрывают! Время бежит не заметно, чуть-чуть я его текучесть упустила! Но у меня есть повод вернуться!
Irinaklechh писал(а) 09 янв 2017, 14:30: останавливаясь на каждом холме для фото
Порадуйте нас, я Вас очень прошу, я, видя эти картины теряю дар речи! И Ф.Липпи хочется увидеть! Покажите, пожалуйста !
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Картин может на фото и нет, редко в музеях снимает муж, а вот холмы попробую выложить вечером, ни разу не делала этого здесь. Любуюсь чужими шедеврами)))
Много читала про пейзажи Тосканы и понимала, что без автомобиля с трудом можно попасть в глубинку на утренние фотосессии с аллеей кипарисов. А Вы показали прекрасную возможность увидеть эту красоту из Джиминьяно... Ждем Сиену)))
Мунтик писал(а) 02 янв 2017, 17:02:Как передать красоту? Где тот самый ракурс, который откроет человеку, не бывавшему во Флоренции эту волшебную табакерку... я не знаю.
Человеку, не бывшему во Флоренции, уже все безумно нравится и очень хочется туда.
Мунтик, Оксанчик! Какие потрясающие пейзажи Тосканы! Вот куда ехать надо, чтоб почувствовать красоту Италии. А почти безлюдная Флоренция выглядит совсем по-другому.
У нас с Вами разные цвета! У меня немного осенних красок добавилась! Италия всегда прекрасна!
Nicedub писал(а) 10 янв 2017, 14:43:Много читала про пейзажи Тосканы и понимала, что без автомобиля с трудом можно попасть в глубинку на утренние фотосессии с аллеей кипарисов
Сама такая, спасибо Форуму и всем, кто пишет отчеты! Я думаю, что если сильно захотеть, то можно и пешком дойти до холмов. Я бы дошла, я очень настырная!
naty-07 писал(а) 10 янв 2017, 17:52:Человеку, не бывшему во Флоренции, уже все безумно нравится и очень хочется туда.
Я очень рада, что от моего скромного вклада у Вас сложилось правильное желание! Ещё подолью масла в огонь - находясь на этой площади, вы попадаете в другое измерение. Находясь в одной точке, делая шаг в сторону и возвращаясь в исходное положение, вы видите разную картину. Я не могу словами объяснить, но, наклонив голову, вы уже восхищаетесь иначе. А ещё от этой табакерки отходит много улиц, и гуляя по ним, вдруг всплывает купол или башня, в этот момент чувствуешь себя зомби, забывая про усталость, голод....
N@T@LY писал(а) 11 янв 2017, 07:34:Какие потрясающие пейзажи Тосканы! Вот куда ехать надо, чтоб почувствовать красоту Италии.
Да, Наташа, я даже не ожидала, что всё так откроется! Если я буду во Флоренции, то я обязательно заложу день, что бы увидеть холмы под другим покрывалом!
Флоренция. День четвёртый. Не ускользающая красота или застывшая вечность.
Надышавшись свежим воздухом Тосканы, я решила прикоснуться (слегка) к скульптуре. Я долго выбирала себе помощника в этом не простом деле и остановилась на Ирвинге Стоуне (Муки и радости).
Сан – Лоренцо
Внушительные серо-коричневые стены таят в себе много тайн… Мемориальный комплекс имени Медичи в комплекте с мавзолеем. Мне здесь в который раз становится жутко. Но я мужественно сюда возвращаюсь…
Взгляд на потолок
И бегом в Старую сакристию. Вот где вспоминается, что всё гениальное-просто! Великая Пропорция, серые стены, единственное яркое пятно - потолок со звёздным небом, но глаз оторвать не возможно. Фотографировать категорически запрещено…
Даже решётки нельзя...но так хотелось...
Обратите внимание на балкончик, скромненький такой, это Микеланджело постарался
Отрываемся в Новой сакристии, делая фото с самых немыслимых точек.
"Микеланджело набросал новый проект: два строгих саркофага, размещенных у двух противоположных стен, на обоих саркофагах по две полулежащих аллегорических фигуры — «Ночь» и «День» на одном, «Утро» и «Вечер» на другом, две мужских и две женских — четыре величавых, полных духовной и физической красоты изваяния, которые выражали бы собой глубокое раздумье, олицетворяя весь круг человеческой жизни.
Раньше он заботился прежде всего о мраморе, о том, что он может из него высечь. Теперь его интерес был сосредоточен на чувствах людей, на том, как ему передать и выразить сокровенный смысл жизни. Раньше он обрабатывал мрамор, теперь он как бы сливался с ним. Он всегда стремился к тому, чтобы его статуи выражали нечто значительное, но и «Давид», и «Моисей», и «Оплакивание» — все это были отдельные вещи, замкнутые в себе. В часовне же Медичи он обрел возможность разработать в группе статуй одну объединяющую тему. Мысль, которую он вдохнет в изваяние, будет для него гораздо важнее, чем все его искусство, все мастерство работы."
Весь текст, изложенный сейчас и ниже, взятый в кавычки, выбран мной из книги: «Муки и радости» Ирвинг Стоун.
"Стоило ему отойти на несколько шагов в сторону, и вот он уже работал над мощной и сладострастной фигурой «Ночи»: еще юная, желанная, полная животворящей силы, исток и колыбель мужчин и женщин; изысканная греческая голова, покоящаяся на грациозно склоненной шее, глаза, закрытые, покорствующие сну и мраку; чуть заметное напряжение, пронизывающее все члены ее длинного тела, острая, захватывающая пластика плоти, несущая ощущение чувственности, которое он потом еще усилит тщательной полировкой. Когда свет будет свободно скользить по очертаниям молочно-белого мрамора, он еще яснее обрисует женственность форм: твердые, зрелые груди, источник пищи, величественное в своей силе бедро, рука, резко заломленная за спину, чтобы гордо выставить грудь, — прекрасное, изобильно щедрое женское тело, мечта любого мужчины. Ночь, готовая — ко сну? к любви? к зачатию?
Под выдававшимся вперед плечом Ночи он изваял маску, а в углу, образованном поднятым коленом, поместил изображение совы. И больше он не добавлял ни одной детали. Красота человека для него всегда была альфой и омегой искусства."
Последний раз редактировалось Мунтик 13 янв 2017, 15:34, всего редактировалось 1 раз.
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Я тоже перед поездкой во Флоренцию прочитала Ирвинга Стоуна. Само произведение меня поразило! Я сделала себе выписки и во время поездки смотрела на все через призму того, что здесь когда-то происходило, что думал и делал Микеланджело! Это было погружение! И это было удивительно волнующе и потрясающе!
Да, цвет другой у Вас, осень чувствуется. Мы были в апреле- цвета были такими яркими, что не верилось глазам . Мы ещё думали, что потом не объяснишь друзьям, что это так и было, небо, зелень всех оттенков от нежно-салатовой до малахита. Капелла Медичи тоже произвела сильное впечатление, очень жалела, что из-за своей лени большую часть литературы на эту тему прочла после поездки. Но как гласит итальянская пословица "meglio tardi, che mai" (лучше поздно, чем никогда)
"Он высекал «Утро» — еще не совсем проснувшуюся, захваченную на грани сновидения и реальности женщину; ее голова еще сонно покоилась на плече; туго затянутая под грудями лента лишь подчеркивала их объем, их напоминавшую луковицы форму; мускулы живота чуть обвисли, чрево устало от вынашивания плода; весь тяжкий путь ее жизни читался в полузакрытых глазах, в полуоткрытом рте; приподнявшаяся, словно переломленная в локте, левая рука повисла в воздухе и была готова упасть в то мгновение, как только женщина отведет от плеча свою голову, чтобы взглянуть в лицо дня."
"Стоя между расположенными по обе стороны, у стен, изящнейшими саркофагами, на каждом из которых скоро будет водружено по две гигантских фигуры — «Утра» и «Вечера», «Дня» и «Ночи», глядя на дивную «Богоматерь с Младенцем», усаженную напротив широкой боковой стены, Микеланджело чувствовал, что он изваял все, что хотел изваять, и сказал все, что хотел сказать. Для него часовня Медичи была закончена. Он был уверен, что Великолепный поблагодарил бы его и с удовлетворением принял бы эту часовню и эти изваяния вместо того фасада, создать который ему так хотелось. Микеланджело схватил лист рисовальной бумаги и набросал на нем указания трем своим скульпторам-помощникам: поместить «День» и «Ночь» на одном саркофаге, «Вечер» и «Утро» — на другом. Он положил записку на струганый дощатый стол, прижав ее обломком мрамора, зашагал к дверям и вышел из капеллы, ни разу не оглянувшись."
"Лицо «Вечера», с глубоко запавшими глазами, костистым носом и небольшой округлой бородой, было лицом самого Микеланджело; чуть склоненная набок, как позднее, опускающееся к горизонту солнце, голова; суровое, с жесткой кожей, лицо, перекликавшееся с фактурой загрубелых трудовых рук; крупные, чеканной формы колени скрещенных ног, простертая левая нога, которую поддерживал неотделанный слой мрамора, выступавший за край гробницы.
У изваяния «Дня», мудрого и сильного мужчины, познавшего всю боль и все наслаждения жизни, голова была повернута над массивным плечом и предплечьем так, что каждый мускул торса уводил взгляд зрителя к спине, которая могла выдержать на себе всю тяжесть мира."
Из книги следует,что модели изготовлялись на свои средства и в очень тяжелые времена для автора... Но он настолько боготворил Лоренцо Великолепного, которыЙ помог ему сделать первые шаги, что отдал всего себя этим работам.
Люди разных национальностей сидят на полу, зарисовывая изгибы прекрасных тел. Видимо они пытаются уловить то великое, что так необъяснимо!
Для меня скульптура всегда останется загадкой, а вообще не представляю процесс. Понимаю, как рисуют, чеканку могу понять. А как из глыбы создать практически живого человека мой мозг отказывается уловить. Поэтому я тихо помолчу, попытавшись передать фото всё прекрасное, что увидела.
Посмотрите на Богоматерь с Младенцем. Красота лица её чистая и возвышенная.
Глоток воздуха во внутреннем дворике
И идём смотреть на человеческие тела в глазах художника. Мученичество святого Лаврентия. А.Бронзино.
Картина огромная, количество тел зашкаливает, особенно если задуматься какие муки испытывает Лаврентий.
Я бы сказала, что художник мало подумал о людях, смотрящих картину. Я не против такого количества тел, но связать с сюжетом у меня получается с натяжкой. ИМХО.
Покажу вам лучше картину Филлипо Липпи
И скорей на свежий воздух всматриваться в лица современников!
Друзья
Мать и дитя
Когда душа играет...
Обожаю собак, они умные!
А ещё успеваем в одно из раскрученных мест:
Весело здесь и этим всё сказано.Надо брать жаренное мясо, такие советы я услышала уже позже от разных лиц.
Перед тем, как вас усадят, изучите хорошенько меню, так как современная Симонетта не отойдёт от вас, как только вы усадите пятую точку. Весь её вид говорит, что ей надо бежать, делайте заказ, Господа!
Как попасть: подходим, записываемся, меня, через пять минут вызвали, видимо только моя комплекция позволяла затолкать меня, как селёдку в переполненную бочку. Посадили в самый дальний уголок, что бы никто не уволок))). Надежды попасть не теряем, даже видя очередь, но, учитывая, что текучка огромная, шанс увеличивается. Понимаете, это место не для посиделок, вы локтями упрётесь в соседа, каждое движение ножом причиняем ему беспокойство.Гул стоит страшный. Но говорят, что вкусней мяса во всей Фло нет. Я промахнулась во всём. И во времени – пришла почти к закрытию, за что получила почти холодную пасту, она от этого потеряла всю свою привлекательность. И в выборе блюда, т.к. под напором официантки смогла ткнуть пальцем « в небо».
Слопало всё, даже крошки не оставила - язык очень люблю, да и мясо вкусное!
Но надо всё же туда зайти, место очень знаковое! Ради того, что бы иметь своё представление!
День четвёртый ещё не окончен! Приму ванну))) и побегу дальше...
Это вид из моего окна.Такое возможно только в Италии!
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Мунтик писал(а) 13 янв 2017, 14:54:Для меня скульптура всегда останется загадкой, а вообще не представляю процесс. Понимаю, как рисуют, чеканку могу понять. А как из глыбы создать практически живого человека мой мозг отказывается уловить. Поэтому я тихо помолчу, попытавшись передать фото всё прекрасное, что увидела.
SovaSovunya писал(а) 13 янв 2017, 14:12:Я тоже перед поездкой во Флоренцию прочитала Ирвинга Стоуна. Само произведение меня поразило!
А я боялась на него ссылаться, честно! Вы меня этими словами очень поддержали! Стоуна я впервые прочитала перед поездкой в Рим. А сейчас проглотила, разбирая фото и укладывая в душе впечатление от поездки! Уверена, что прочитаю ещё! Книга помогает понять саму жизнь, какая раньше была, человеческие отношения! Увидеть, что мало что изменилось, особенно в отношениях "ты начальник, я дурак"... Восхититься в очередной раз завистью, как самым противным, но в тоже время всё двигающим чувством! Рада увидеть единомышленников! К книге ещё буду возвращаться!
Irinaklechh писал(а) 13 янв 2017, 14:44:Мы были в апреле- цвета были такими яркими
Один из моих любимых периодов, для посещения Европы - конец апреля/начало мая! Совсем недавно открыла для себя осень, раньше боялась непогоды, сырости. Но увидев один раз другие краски, теперь гоняюсь за ними! По возможности, конечно. Если меня спросят, когда лучше ехать в Италию, я отвечу, что всегда!
Irinaklechh писал(а) 13 янв 2017, 14:44:Капелла Медичи тоже произвела сильное впечатление, очень жалела, что из-за своей лени большую часть литературы на эту тему прочла после поездки. Но как гласит итальянская пословица "meglio tardi, che mai" (лучше поздно, чем никогда)
Есть повод снова прикоснуться и, возможно, увидеть другую сторону, ранее не замеченную! Литературой поделитесь? Что-то сильно зацепило?
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Nicedub писал(а) 13 янв 2017, 15:04:Были здесь уж скоро как 10 лет, и все также идет ремонт и вижу на фото леса, но честно сказать, сейчас меньше
А я первый раз попала без ремонта, но это было около 20 лет назад, мы были с девушкой с работы, так ей стало там плохо.Вот как бывает.
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.
Ага, у меня когда-то в юности были знакомые скульпторы из нашей Академии Художеств. Так меня всегда поражало, что они куски мрамора долго разглядывали, все прожилки в глыбе отмечали, и выносили потом вердикт: вот это из такого куска никогда не получится, а это - можно попробовать. Тайна сия велика есть...
Мунтик писал(а) 13 янв 2017, 15:12: Есть повод снова прикоснуться и, возможно, увидеть другую сторону, ранее не замеченную! Литературой поделитесь? Что-то сильно зацепило?
Я читала "Загадки капеллы Медичи" изд. Слово 2006, Стоуна тоже читала. Попадалось что-то ещё и перед поездкой, но как-то не осилила в плане привязки к реальным событиям. Вообще, скульптура особенно не интересовала . А вот, увидев капеллу эту , Пьету , Исуса в церкви С .Марии Минервы в Риме, стала относиться к Микеланджело совсем иначе и перечитывать все заново.
Нет, ей стало именно в крипте плохо, там, где леса стоят. Вот здесь. Фото ничего не передаёт, но там действительно "стены давят".
Danet писал(а) 13 янв 2017, 15:33:они куски мрамора долго разглядывали, все прожилки в глыбе отмечали, и выносили потом вердикт: вот это из такого куска никогда не получится, а это - можно попробовать. Тайна сия велика есть...
И как этому вообще можно научиться? Или они уже рождаются с пониманием чего-то такого, что нам не ведомо?
"При объявлении войны должны выйти министры и генералы враждующих стран, в трусиках, вооруженные дубинками, и схватяться друг с другом. Это было бы справедливее, чем то, что делается здесь, где друг с другом воюют совсем не те люди." Э.М. Ремарк Я против любой войны.