Смотрите и ужасайтесь (внимание: фильм строго для тех, кто старше 18 лет, у кого в порядке с нервами, и кто обладает достаточным знанием Русского языка и острым зрением, чтобы прочесть все комментарии во избежание каких-либо претензий к автору):
Выхухолевый грипп в Эфиопии.
Все события основаны на достоверных фактах о велопутешествии по Эфиопии по дороге Метема-Гондер-Дебарк, которое имело место в иной реальности иного измерения иной вселенной, и не имеет ничего общего с этой реальностью этой планеты этой вселенной. Любые совпадения стран, народов, имен и пр. - не более чем случайность, статистически предопределенная бесконечностью мироздания.
Ролик убрал. Усмотрел нарушение правил форума. Не надо антисемитских титров. Модератор
апдыйт: звук от струны с дисторшном лучше сохраняется на ютрубе, лучше смотреть тут (ролики те же):
Примечание:
Как показала практика, понять суть ролика может только тот, кто проехал на велосипеде 1000 км по пораженной выхухолевым гриппом Эфиопии, когда за тобой почти круглые сутки бежит толпа от 50 до 200 человек с криками "ююююмани!", или кто хотя бы просто побывал в Африке, особенно в Эфиопии, особенно автостопом или на веле. Остальные вряд ли поймут весь ужас вируса выхухолевого гриппа.
Примечание 2:
По сведениям знакомых веловирусологов их Германии, выхухолевый грипп поразил еще и Руанду, там он тоже распространялся расистами-гуманитарщиками через зараженное продовольствие.
Причечание 3:
Скорость груженого велосипеда, движущегося в гору по булыжной грунтовке на высоте порядка 2000-3000 тысяч метров, приблизительно равна скорости медленно бегущего эфиопа.
Примечание 4:
Если ролик будет удален модераторами-сторонниками воинствующей толерантности (а тут таких пруд пруди), которые забудут одеть очки и прочесть начальные титры фильма, вынесенные мною перед роликом открытым текстом, - то ищите в поисковике "выхухолевый грипп в Эфиопии" и выбирайте ссылку на рутруб.
Экзорцизм в Дебарке.
По прибытии в Дебарк, у нас было еще одно исследование, теологически-медицинское.
На постоялом дворе, где мы поселились, жил польский бродяга Митек, который свободно говорит по-русски. Мы запланировали исследование Симеонских гор через три дня, за которые мы хотели отдохнуть после изнурительного отрезка Гондер-Дебарк, отъестся (на нашем постоялом дворе была в меню яичница – большая редкость во время сверхпостного амхарского Великого Поста которым нас накрыло сразу по пересечении эфиопской границы) и осмыслить происходящее вокруг нас безумие. Митек, изрядно подзабывший Русский язык, на котором он не говорил последние пятнадцать лет, быстро его вспомнил после совместного вечера в пивной, и на следующее утро уже говорил свободно. Он путешествовал со своей группой поддержки в лице двух соотечественников: владельца сельской корчмы, не говорящего по-русски, и начинающего режиссера, тоже не говорящего по-русски, который, в качестве дипломной работы в своем ВУЗе, снял про Митека фильм «On the road». В Эфиопии они снова снимали фильм, но, перед запланированным походом в Симеонские горы, у Митека стало плохо с животом, поэтому его друзья ушли в горы, а Митек, ожидая их, почти неделю пух один со скуки в пораженном выхухолевым гриппом Дебарке. За время своего вынужденного прозябания в этом нечистом месте, Митек облазил все окрестности, и нашел глубоко в горах редкие поселения, не пораженные эпидемией. Но не это было самое интересное. Самое интересное – это то, как под воздействием эпидемии мутировала эфиопская православная церковь. Мы прибыли как раз во время окончания Великого Поста, и Митек предложил нам посетить ритуал экзорцизма в местной церкви. Он предупредил, что все, включая священнослужителей, заражены выхухолевым гриппом, поэтому нужно соблюдать особую осторожность. Итак, мы отправились далеко на окраину Дебарка, туда, где кишат больные с разной степенью запущенности осложнений.
Всю дорогу мы старались быть спокойно-нейтральными, дабы не горячить буйное воображение больных, которые хотели все того же (см. фильм «Выхухолевый грипп в Эфиопии»). Первое, что нас удивило, когда мы преодолели путь среди пораженных эпидемией грязных переулков Дебарка, были коровьи черепа, повешенные на воротах церкви. Сама церковь мало чем походила на то, что мы привыкли понимать под этим словом, и, если бы не церемония экзорцизма, которая была в самом разгаре, церковь можно было бы принять за дешевый бродячий театр, развернувшийся под открытым небом дабы усладить взоры толпы неким слабовразумительным зрелищем. Впрочем, даже церемония давала такое же ощущение.
На одноместной трибуне стоял священник, с лицом, искаженным приступом выхухолевого гриппа, и исступленно читал что-то на амхарском, очевидно библию – самую толерантную книгу на свете, обосновывающую всем нетолерантным народам принципы общечеловеческого гуманизма и богоизбранности отдельно взятого народа. Регулярно взмахивая металлическим ковшиком, он кричал еще громче и брызгал слюной изо рта и водой из ковша в сидящую близ него на лавках толпу. При этом те, кто занял первые ряды, получали в лицо смачный удар воды, которая брызгами долетала до самых дальних рядов, сидевших прямо на земле или на валявшихся гнилых бревнах.
Примерно с полчаса мы наблюдали это зрелище, и я завидовал Митеку, у которого был профессиональный фотоаппарат, ибо я забыл свою почти умершую мыльницу на постоялом дворе. Далее к священнику стали подводить больных, находящихся на самых последних стадиях болезни – «бесноватых». Больные орали и извивались, удерживаемые за руки и за ноги другими, менее сраженными болезнью земляками. Священник подходил, и со всего размаху выплескивал в лицо «бесноватого» огромный ковш воды, брызги которой долетали до хохочущей толпы. С диким, демоническим ржанием священник время от времени швырял водой и в саму толпу, которая хихикала и старалась увернуться…
На обратном пути за нами шла веселая компания из примерно сотни больных, в том числе помощник священника, одетый в грязную церковную одежду, который на разные лады повторял обычные для больных похабные просьбы (см. фильм «Выхухолевый грипп в Эфиопии»), а также время от времени издавая звуки, имитирующие «утробный голос», и говоря по-английски, что он есть сам дьявол. Бедные, бедные эфиопы! Пораженные ужасным недугом, они шли вокруг нас, годами немытые, с лицами, измазанными уличной грязью и соплями, испытывая неимоверные страдания, кои им причинял выхухолевый грипп. Те, кто шел сзади, стали исподтишка кидаться нам в спину камнями и прочими предметами, валявшимися на дороге. Видя по моему смиренному, доброжелательному лицу, что я уже с трудом сдерживаю душевный порыв гуманизма и вот-вот начну массово распространять толерантность, Митек взял меня за локоть и сказал: «Спокойно. Их слишком много, не горячись. Спокойно». Я внял его совету и продолжал мило улыбаться стараясь не замечать страданий на грязных лицах вокруг.
Так мы дошли до главной дороги Дебарка, где больные немного успокоились, и стали рассасываться по пивным. Мы последовали их примеру, и зашли в пивную с телевизором, по которому транслировали новости о новых успехах гуманитарных организаций. Но мы-то знаем, чем занимаются гуманитарные организации! И вы тоже теперь знаете, если просмотрели фильм «Выхухолевый грипп в Эфиопии».
На следующий день вернулись друзья Митека, уставшие и злые, так как они были не очень готовы к таким физнагрузкам. Даже нам, поднявшимся за две недели на велосипедах с 600 до 3500 метров над уровнем моря, тяжело давалась горная акклиматизация, а что говорить про них, заброшенных из приморской Польши самолетом на высоту более 3000 метров…
Митек решил и своих друзей сводить на интереснейший как с теологической, так и с медицинской точки зрения, ритуал. Мы не захотели составить ему компанию еще раз, и поляки ушли втроем. На следующее утро, за светской беседой во время завтрака, мы быстро нашли с неговорящими по-русски спутниками Митека общий язык из обоюдопонятных славянских матерных слов, дополняя их при необходимости пиндостанской мовой, и они рассказали нам, что им посчастливилось попасть на последний в этом году день ритуала, который отличался особой жестокостью: толпа лежала ничком в грязи, а священник бегал и пинал их ногами по лицу. Бедные, бедные амхарцы! Поистине нет предела жестокости и цинизму ЦРУшников, разработавших этот чудовищный вирус…
Ну вот и настала наша очередь заняться высокогорными исследованиями протекания этой болезни. Радуясь в душе, что вирус до сих пор не мутировал и продолжает действовать избирательно, поражая только амхарцев, мы воспользовались услугами парка «Симеонские горы» и купили гламурный пеший тур на три ночи и четыре дня. На радость мне, фотоаппарат ожил, и мне удалось кое-что заснять. При просмотре нижеследующего фильма вы можете расслабиться, и созерцать под ненавязчивую музыку высокогорное плато Симеонских гор с парящими в высоко в небе орлами и коршунами, бегающими низко по земле крысами, эфиопами и обезьянками, обглоданными домашним скотом заповедными пастбищами и прочими эфиопскими красотами.
Симеонские горы
На ютрубе (вроде тоже звук получше)
Симеонские горы
Продолжение следует! Дикое нилотское племя Короткоухих, не знавших ни религии, ни сказок, ни преданий!