Куда уехать будучи в Турции с внж(окончание через 60 дней)

Выбор страны для эмиграции за границу - вопросы и ответы по теме наверное самой важной для будущих эмигрантов. Куда можно уехать жить и работать. Выбираем страну вашей мечты

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Куда уехать будучи в Турции с внж(окончание через 60 дней)

Сообщение: #1

Сообщение George1234 » 23 авг 2023, 18:37

Привет ребятки ,меня зовут Георгий мне 27 лет служил в армии после повестки уехал в Турцию (Анталию )
Получил внж на год через 2 месяца он закончить.
Все это время работал поваром по совместительству курьеру (в общем своя доставка еды ) не легально )))
Опыта в IT нет и честно говоря не горю желанием обучаться )
Девушка все время помогала мне .
Так вот ,куда с таким пакетом знаний и кулинарии можно сейчас уехать не имея работы стабильной (((
Где можно в Европе получить статус беженца или что вообще делать (
Спасибо за ранее
George1234
новичок
 
Сообщения: 2
Регистрация: 23.08.2023
Город: Анталия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Возраст: 28
Пол: Мужской
лучшая страна для эмиграции

Re: Куда уехать будучи в Турции с внж(окончание через 60 дней)

Сообщение: #2

Сообщение smamar » 24 авг 2023, 08:26

Для начала спустится "с небес на землю".
Никто Вам давать статус беженца не будет. На каком основании? По причине что Вас демобилизовали и Вы не хотите воевать?
А почему не хотите продлить ВНЖ Турции? Тем более какая-никакая работа уже имеется.
Если нет пассивного дохода или удаленной работы (а похоже что это так), то хочешь не хочешь придется осваивать какие-то новые профессии. Не обязательно IT. Чем больше знаешь и умеешь - тем легче найти работу на новом месте и соответственно круг стран расширится.
Если брать самый легкий путь легального пребывания в другой стране, то вероянее всего, это Грузия. Но вот с работай все очень не просто...
Буду рад услышать Ваше мнение.
Аватара пользователя
smamar
участник
 
Сообщения: 119