Лунный свет » 27 июл 2019, 02:08
Первым делом пошла покупать мобильный интернет. Реклама начинается уже в аэропорту. Обрадовалась, на 14 дней интернета 30 CAD + таксы.
КУпила СИМкарту, установила в телефон и... даже не подключился. Попробовали на телефон моей дочери - аналогично. Еще пол часа бились с подключением - ни фига не выходит. Тут девочка-менеджер берет телефон с витрины и вставляет мою новую СИМку. И она сразу же заработала. Я говорю: ОК, давайте мне денежку обратно, так как я не использовала и она не подходит к моему аппарату.
А вот и нет: покупая без контракта Pay and Go, возврату не подлежит. Ха!
Предложили купить телефончик. Но я не была готова оплачивать на две недели новый гаджет за 180 долларов и выше, который не смогла бы использовать в дальнейшем в Европе.
Поругавшись еще минут 15, поняла, что никто мне деньги не вернет. Пошла к другой стойке. Попросила продавца помочь подключиться (думала, что может первая продавец что напутала, молодо выглядела). Но молодой человек сразу же в компе глянул и сообщил радостно, что телефоны из моей страны Европы не могут использовать СИМкарты в Канаде.
Так что, будьте осторожны!
Сим карта нужна была для мобильного интернета - навигатора. Но, как оказалось, когда мы поехали в горы, то во многих местах банально не было покрытия, даже телефон не работал.
Интернет есть много где, в отелях, шопинг центрах и многих публичных местах, ресторанах. А путешествовали по старинке, с бумажной картой, которой нас снабдили в офисе по аренде машины.